Обновление пароля

 >  >  >  > Концентрированная мыльная паста с Крапивой. Применение

Концентрированная мыльная паста с Крапивой. Применение

Концентрированная мыльная паста с Крапивой. Применение | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здоровья всем заглянувшим! Сегодня представляю новинку магазина : Мыло натуральное для мытья посуды Крапива. Это густая мыльная паста-концентрат, сваренная из растительных масел с добавлением крапивного порошка. Крапива придала мылу красивый живой цвет а ещё она очень полезна для наших ручек. Издревне наши бабушки мыли посуды с использованием крапивы, так как крапива обладает дезинфицирующим эффектом.

Данное мыло является концентратом, который можно использовать несколькими способами:

1. Самый простой - не заморачиваться и просто мыть посуду этим концентратом, отщипывая небольшие кусочки. Но в этом случае мы получим больший расход мыла.

2. Развести пасту-концентрат водой. Одна часть пасты и три части воды. Можно взять и другие пропорции исходя из своих желаний.

Как разводить: Наливаем в чистую посуду кипячёную тёплую воду, берём небольшое количество пасты и разводим с помощью растирания вилкой или просто разминания рукой, после растворения мыльной массы добавляем ещё пасту доведя всё до желаемой концентрации. Наливаем во флакон с дозатором.

3. Готовим чистящую пасту с содой и горчицей. Такая паста отмывает не только жирные сковородки но и отлично моет плиту и кухонный кафель.

Соотношение мыльной пасты соды и горчицы может быть произвольный. Лично я беру в равных частях соду с горчицей а мыла чуть побольше.

натуральное мыло, чистящее мыло новинка, мыльная фея 

В итоге получаем такую симпотичную массу горчичного цвета :

мыло для посуды

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email