Обновление пароля

 >  >  >  > Почему виноватым человеком легко управлять ЧАСТЬ 1

Почему виноватым человеком легко управлять ЧАСТЬ 1

Почему виноватым человеком легко управлять ЧАСТЬ 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Хорошая мама" или "Комплекс плохой матери" 

У меня нет идеального рецепта или плана, как избавиться от комплекса плохой матери, особенного после родов, особенно когда ребенок первый. 

НО справившись со своим через 3 года мамства и проанализировав, "откуда ноги растут", могу сделать несколько важных выводов: 

1. Первое, с чем столкнется молодая мама после рождения ребенка- это не колики, пеленки, бессонные ночи или усталость, это стандарты воспитания в семье. Мамы, бабушки, прабабушки, дедушки и тёти, все будут считать свои долгом высказать своё мнение. 

-Прикорм с 6 месяцев? -Пора бы уже сок по капельке вводить, 2 месяца ребенку, он же не наедается. 

-Приучите к рукам, потом совсем не слезет( это в 1,5месяца ребенкиных). 

-Ты пеленки что ли не гладишь??? 

-Вы спите вместе????? 

-Дома постоянный бардак! Ты же сидишь дома, ничего не делаешь, погуляла с ребенком, покормила и всё, сколько времени свободного, прибраться что ли некогда? 

А про слинги? не прокомментирует разве что ленивый. -Ему же неудобно, зачем ребенка мучаешь? -Замотала в тряпки, ему ж холодно. -Прижала к себе, он же вспотеет. 

Как с этим бороться? Да очень просто. Ребенок ваш? Ответственность ваша? Вот собственно вопрос и отпал))) 

2. Второе, это соревнование достижений. 

-А вот наш с рождения на горшок ходит, ну сначала, конечно, в ванну или раковину, а вот с 6 месяцев прям на горшке сидел. 

-Что? Плохо говорит? к логопеду вам пора, ты что с ним не занимаешься? Наш уже четко говорит, а у вашего и не разберешь ничего. 

-А наш стихи уже в год рассказывал 

-А наш сел в 4 месяца 

-Почему он еще не ходит в год? Пора бы! Сходите на массаж. Наш вот с 8 месяцев бегает. 

Как с этим бороться? Вот жалуется мне подруга, что все дети на площадке (по словам мам, конечно) приучены к горшку с 6 месяцев, а вот ее малыш ну никак в год не хочет садиться. Спрашиваю: так в чем проблема? Отвечает: так все говорят, что надо с 6, а мы вот никак, и дальше будет хуже... Значит проблема лишь в том, что все ГОВОРЯТ. Говорю ей: так ты тоже говори, что с 6, чтобы не самоутверждались. Она говорит: так это ж неправда. А кто сказал, что все остальные говорят правду? 

3. Третье, это собственно усталось, я ничего не успеваю, я не додала ребенку того-то и того-то. Я снова кричала на ребенка. Я не успела поймать, когда он падал. Я не справляюсь со своими обязанностями. Мы не гуляем нормально, на площадке с детьми, а только по магазинам на машине. Я устала! 

А это странное желание мам на площадках и в общественных местах "позаботиться" о твоем ребенке: "ему не холодно, а он не упадет, может он хочет есть/пить/спать?" Наверно, это показатель "хорошей мамы" 

По этому поводу могу сказать только, что для любого ребенка его мама- априори хорошая. 

Так почему же это выражение "комлекс плохой матери" возведён чуть ли не в культ? Мамы готовы страдать и в стотыщмильённый раз обсуждать, какие они плохие? И почему общество это поддерживает и взращивает чувство вины еще до рождения ребенка? Тут тоже всё просто, это выгодно! Плохая мама будет покупать своему ребенку новые вещи, хорошую еду, развлечения, будет отдавать в лучшие сады и школы, на кружки и секции, в ущерб себе и семейному бюджету, доказывая что-то другим, только чтобы не быть плохой. 

Я тоже устаю! Но я очень стараюсь! Даже когда у меня нет сил, я честно говорю об этом детям, но не манипулирую (поиграйте одни), а прошу выбрать игру потише (давайте порисуем вместо мячика или турника). И они понимают и не капризничают. Они знают, что я люблю их всегда, когда всем весело, когда они балуются, когда их нет дома, когда ударились, когда устала, когда трудно, когда переживаю за них, когда играю и слушаю их, всегда и везде! 

И да, по-настоящему плохие мамы не задаются таким вопросом и не мучают себя 

П.С. 

Позавчера на площадке, когда дети прыгали в луже (в резиновых сапогах и на солнце), а мимо проходила молодая семья (мама, папа и сын лет 5), папа с сыном прошли, завистливо поглядывая и улыбаясь, а мама остановилась и грустно-проникновенно сказала Роме: "Ну вот! Теперь ты ОБЯЗАТЕЛЬНО заболеешь! (WTF???)"

Почему какая-то чужая тетя считает своим долгом указать чужим незнакомым детям на их неправильное, только по ее мнению, поведение? (причем неопасное для других). Опять же в тему вины и доказательства того, что взрослый живет правильно? Чтобы показать своему сыну, какая она "хорошая мать"? Что заботится не только о своем ребенке, но и других детях? Чтобы оправдать свои запреты не прыгать по лужам перед своим ребенком?

Рома остановился, обалдел и не знал, что делать дальше, ведь он привык верить взрослым. Что бы вы сделали в такой ситуации? Промолчали? Послали? Или поддержали бы чужую тётю? (по моим наблюдениям, большинство "хорошихматерей" на площадке поддержали бы чужую тетю словами типа "вот видишь, и тетя говорит, что заболеешь, давай вылазь и пойдем домой")

Я, если честно, сама обалдела)) Но считаю, если в играх нет опасности ни для детей, ни для окружающих, то всё остальное называется- ПОЗНАВАТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР! И еще считаю, что если кто-то делает необоснованное замечание моему ребенку, а он уже стоит в луже, опустив голову, то получается его обижает чужой человек, причем ничего плохого малыш не сделал, т.е. еще и чужая тётя будет в него закладывать чувство вины с детства? Ну уж нет, хватит и ближайшего окружения для этого))))

Так вот, перебив тётю, я сказала мальчикам, что они не заболеют, могут скакать дальше, а у тёти есть дела, по которым она идет дальше Тётя, конечно, не ожидала такой реакции, и я в очередной раз была наречена мачехой, хоть и мысленно))) И потом еще весь вечер пришлось объяснять Роме, почему не надо верить чужим взрослым!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

30.06.17 МБ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email