> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций от Silver Flower! ПРИЗЫ!

Конкурс коллекций от Silver Flower! ПРИЗЫ!

Конкурс коллекций от Silver Flower! ПРИЗЫ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето  - время отпусков и Солнца, а также всевозожных радостных событий! конкурс коллекций, акция, коллекция, подарки, приз, украшения с камнями, камни, гвоздики, пуссеты, цитрин

Я решила провести летний  конкурс коллекций - чтобы все успели себя порадовать и получить свои подарки!

Сначала, как обычно, о самом главном - призы!конкурсы, коллекции, аукцион, призы, украшения, натуральные камни, серьги, гвоздик, аметист, опал

Самым Главным призом станет сертификат на сумму 2000 рублей на покупку в моём магазине! Разыграем мы его генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 10 коллекций!

Также все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса и побывавшие на Главной получают Поощрительный бонус - сертификат на 300 рублей на покупку в моём магазине! Сертификат можно потратить сразу, оплатив им часть стоимости любого готового украшения. Также сертификаты можно накапливать и оплачивать ими до 100% покупки! 

Доставка главного приза - за мой счет Почтой РФ , поощрительных - за  счёт победителей.

Сертификаты  действительны до 31.12.17г! 

Расскажу подробнее о правилах:

1. Вы составляете коллекцию с любой работой из моего магазина, работа должна быть расположена в первом ряду.

2. В описании к коллекции указываете, что она  принимает участие в конкурсе "Спасибо за Главную!" от магазина "Студии украшений Silver Flower", а в комментариях даёте ссылку на данное мероприятие.

3. Коллекция может принимать участие в других конкурсах.

4. Становитесь подписчиком моего магазина .

5.  Сделайте, пожалуйста, запись в блоге об этом конкурсе.

6. Размещаете в этой теме коллекции, которые Вы создали.

7. Все коллекции, составленные в соответствии с правилами конкурса, побывавшие на Главной, получают поощрительный бонус - сертификат на сумму 300 рублей на покупку в моём магазине.

8. Коллекция должна быть новой, то есть составленной специально для этого конкурса.

9. Главный приз, сертификат на 2000 рублей будет разыгран генератором случайных чисел, среди всех коллекций, побывавших на Главной в период проведения конкурса и составленных в соответствии с правилами конкурса,  когда наберётся 10 коллекций!

Ключевые слова:  

Вы только дождитесь меня))) до завтра.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email