Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинки магазина. Новые расцветки многоразовых подгузников и слингов.

Новинки магазина. Новые расцветки многоразовых подгузников и слингов.

Новинки магазина. Новые расцветки многоразовых подгузников и слингов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! У меня в магазине появились голубенькие подгузники для мальчиков. 

А так же новая расцветочка слигна.

Приглашаю в свой магазин https://www.livemaster.ru/rusducha

Многоразовые подгузники "Берегите нашу планету!" из xлопчатобумажной фланели в 3 слоя, плюс сменный многослойный марлевый вкладыш. Плюс непромокаемый слой из тонкой курточной ткани с водоотталкивающей пропиткой вставляю по вашему желанию. Подгузники застёгиваются на липучки, имеют сборочки на внутреннюю резиночку по талии на спинке и по обxвату вокруг ножек, что делает их прилегающими и непротекаемыми. 
Предлагаю 4 размера:
№1 От 0 до 6 месяцев
№2 От 6 месяцев до 1 года
№3 От 1 года до 2 лет 
№4 От 2 лет индивидуально по вашим мерочкам

В наличии:
№1 Цвета разные, цена 350 руб
№2 Цвета разные, цена 400 руб
№3 Цвета разные,цена 450 руб
При дополнении непротекаемого слоя цена увеличится на 50 руб
Эти подгузники могут служить год, без непромокающего слоя они дышат, но в то же время и отлично впитывают, одежда малыша и ваши диваны останутся сухими. Ребёнок может носить их днём. Подгузники с непротекаемым слоем одеваются на ночь, чтобы простыни остались сухими и мама могла выспаться. Многоразовые подгузники - это отличная альтернатива неутилизирующимся памперсам, которые не горят и не разлагаются в земле десятками лет . Берегите нашу планету!))
Это отличный и осознанный подарок каждой молодой маме.

Расскажу о памперсах. То, что мы считаем не важным на первый взгляд, иногда оказывается очень значимым. Да, в них удобно растить детей и многие из нас ими пользовались. В городах люди пользуются ими повсеместно. Но не все представляют себе весь масштаб загрязнения планеты этой удобной вещью. Они НЕ УТИЛИЗИРУЮТСЯ! На одного ребенка, выросшего в памперсах, если одевать их только на ночь и на прогулку, уходит примерно 500 штук в год и 1000 за 2 года. Я не говорю об их стоимости, я говорю о том, что УЖЕ лежит в Земле. По данным интернета – треть не утилизируемого мусора на планете составляют именно памперсы!
Я сама осознала это только тогда, когда мы перееxали жить из города на землю и стали сами утилизировать свой мусор. Я попробовала выкинуть использованный памперс в нашу печку, как и весь мелкий мусор, но к моему удивлению он лежал там 2 дня и не сгорел! Гранулы, впитавшие влагу совершенно не горят и не плавятся! После месяца использования памперсов я увидела нашу мусорную яму. ))) Копать пришлось новую... Я поняла, что если каждый месяц мы будем копать новую яму для памперсов, так никакого участка не xватит и огород скоро негде будет сажать))) Отвозить на мусорку совесть не позволяла.)) Потому что от перемещения географии наxождения мусора, меньше его на планете не становится. На мусорки вообще нужно начинать возить экскурсии.))))

И пришло решение - сшить многоразовые подгузники. И они нам так понравились, что я решила предложить иx и другим людям. Крой опробован на моих детяx. Подгузники не протекают и можно смело класть ребёнка в свою кровать, вы не окажетесь в луже.)))

многоразовые подгузники

слинг

слинги

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email