Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать в фотошопе баннер для «Ярмарки Мастеров»

Как сделать в фотошопе баннер для «Ярмарки Мастеров»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Решила рассказать вам, как сделать баннер для «Ярмарки Мастеров» самим. У меня это занимает не более 10 минут, когда идея уже есть. В первый раз у вас может это занятие затянуться надолго, если возникнут вопросы — с радостью отвечу, но и результат — у вас будет СВОЙ БАННЕР! Здорово же!

Еще перед тем, как начать работать, рекомендую подготовить подходящее фото с вашими работами, либо пошарить в интернете и поискать подходящие изображения для ваших опытов, желательно с элементами белого фона, потому что как рекламщик скажу вам, что на светлом фоне текст читается лучше, плюс так удобнее будет работать. Все изображения должны быть максимального качества и разрешения. Поэтому в первое время обращаем внимание на разрешение, а потом уже на саму картинку. Вбивайте нужные параметры перед поиском.

Итак, начнем:

  • Заходим в программу Photoshop, жмем Файл — Создать...

баннер

  • Далее вбиваем параметры или меняем их как на следующем фото:

баннер бесплатно

  • В итоге получаем вот это:

баннер для магазина

  • Далее перетаскиваем нужное изображение на этот баннер.

баннер для ям

  • Чтобы пропорционально без искажений увеличить и растянуть изображение, то заживаем кнопку Shift и тянем за уголочки.

фотошоп

  • Потом, после трансформации изображения, мы его растрируем для дальнейшей работы, для этого справа наживаем на слой изображения правой клавишей мыши.

  • Жмем «Растрировать слой».

  • Далее я хочу оставить только уголочек кружева, а все остальное оставить белым, поэтому наживаю Alt и выделяю необходимый цвет на фоне, затем я буду закрашивать кусок ракушки обычной кистью.

  • Меняю размер и характеристики кисти и аккуратно закрашиваю весь фон, оставляя только необходимый мне кусок кружева.

  • Дальше будем вставлять текст. Справа на панели выбираем кнопочку «Т» и пишем необходимый текст, у меня это «Кружевное волшебство». Чтобы увеличить текст, не обязательно лезть в настройки текста, достаточно также зажав Shift потянуть за уголок.

Вот что получилось:

  • Шрифты и цвет текста мы меняем здесь:

Если у вас справа на панеле не отображен значок символа и его настроек, то найти его можно во вкладкек Окно — Символ:

  • Уже почти все, надо свести текст и изображение. Для этого справа на слое жмем правой кнопкой мыши на слой «Фон» и выбираем «Выполнить сведение»:

  • Сохраняем наш баннер: Файл — Сохранить как... Выбираем формат JPEG

И вот баннер для магазина готов!

Надеюсь, этот мастер-класс вам пригодится!

Жмите «Мне нравится» и добавляйте в Избранное, чтобы не потерять. 

Всем приятного дня и успехов в творчестве!

С уважением, Камала Кумари.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email