В доме,где резной палисад.
В доме,где резной палисад. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем!Хочу рассказать немного о поездке в Вологду и о Международном фестивале "Голос ремёсел",который в этом году проходил с 22-25 июня,где я участвовала в конкурсе "Женские ремёсла",и где мои персонажи получили диплом II степени.

Поездка не предвещала великих побед,т.к в прошлом году на фестивале в Суздале оценки были совершенно другими..а Вологда порадовала. И не только дипломом,но и сказочными красотами старой Вологды.Погода не баловала,но все происходящие события и сама атмосфера фестиваля заставили от души порадоваться и насладиться редкими моментами жизни.

По странному совпадению,которые случаются на фестивалях у меня очень часто и я этому уже не удивляюсь, в Резном Палисаде нас встречал местный мастер ,ну о-о чень похожий на одного из моих "персонажей"голос ремесел

Похож?

фестиваль

                                                                                                                       Это конкурсная работа.

Вообще,у меня создалось ощущение,что я там когда-то жила.В Резном Палисаде оказалось всё очень близким по-духу.Особенно близкой показалась экспозиция внутри дома.

лето

бабье лето

Вечером 22 июня "Товарищество мастеров" Резного Палисада представили премьеру "Дворянское гнездо". Эта комедия очень развеселила.Было удивительно,что обычные мастера-ремесленники могут перевоплощаться в актёров.

ириша колпакова

Все эти дни работала ремесленная ярмарка,в которой участвовали болеее 500 мастеров.Думаю,что на сайте "Голоса ремёсел" можно поближе познакомиться с народным искусством. А у меня осталось несколько картинок с наиболее полюбившимися мастерами и вещицами.

путешествие

ремесло

Вот такая она оказалась прекрасная Вологда{#}

Всем приятных путешествий этим летом!!!

Ваша Ириша.

Комментарии (11)
ЕКатерина 02.07.2017
Спасибо за рассказ! Фото чудесные!! Очень интересно было посмотреть как это проходит! Вас Ирина с призовым местом!!!

Спасибо,Екатерина))

{#} Похож ! Поздравляю!!! И спасибо , очень интересно.

Спасибо,Валентина)

Элина 30.06.2017

Ирина, поздравляю с призовым заслуженным местом! Очень рада! И спасибо за такой душевный атмосферный рассказ!

Элиночка,спасибо))Очень рада поздравлению-присутствию!!!

Очень красиво!!!

Ирина, как будто побывала вместе с вами в таком чудесном месте! Спасибо за рассказ, фото! Поздравляю с победой!

Спасибо,Оленька)

Ириша, спасибо!!! Очень интересный, душевный и теплый отчет о поездке в Вологду получился) А фото какие...!)

И, конечно, мои поздравления с победой в конкурсе!!! Удачи, вдохновения и всего доброго!

Танечка,спасибо)))