"Литературное кафе Ярмарки мастеров" Кофейня "Финишная кривая"

Ну, что же))

Продолжаем наши задушевные разговоры за чашечкой кофе, чая, стаканом лимонада, бокалом шампанского......и так далее))

Начало здесь,  тут и вот  тут ещё 

Послеконкурсное продолжение вот здесь 

Конкурс публикаций выходит на финишную кривую, пардон, на финишную прямую)) конкурс

Окончание читательского голосования  3 июля, поэтому

"Литературное кафе Ярмарки мастеров" открывает кофейню "Финишная кривая" чтобы скрасить ожидание результатов в тёплой и душевной компании за душевными разговорами))

И в этой кофейне мы поиграем в игру "Угадайка" с гаданием на кофейной гуще.

Можно просто, без кофейной гущи) Можно делать ставки и заключать пари!

Давайте попробуем угадать, как распределятся призовые места в нынешнем конкурсе публикаций))

Список конкурсных работ можно посмотреть здесь 

Реквизиты для гадания и инструкция выдаются всем посетитетям и гостям нашего "Литературного кафе Ярмарки мастеров")))

конкурс публикаций

{#}Игра "Угадайка" начинается!!!!

Комментарии (210)

Девочки, расставаться и расходиться по домам ужасно не хочется {#}

Может обсудим как быть дальше?))) {#} https://www.livemaster.ru/topic/2453643-konkurs-zakonchilsya-rashodimsya-po-domam?inside=0&wf=0&cp=1&vr=1

Здравствуйте, Ирина! Мне дали ссылку на это обсуждение, почитала комментарии, всё очень интересно. Авторская публикация мой любимый конкурс на ЯМ. Участвую в нём я второй год подряд. Ждала его весь год, готовилась морально, написала кучу черновиков, думала как и в прошлом году подать две статьи, но потом решила ограничиться одной. С самими итогами конкурса я согласна. Правда меня пытались переставить на пятое место в таблице, потом передумали и вернули на четвёртое. Поздравили 4 победителей, всё прекрасно.

Не прекрасно отношение к остальным 6 участникам первой десятки. Думаю жюри конкурса могли бы и спасибо нам сказать. Ну знаете простое банальное "спасибо за участие", так обычно на конкурсах делается. Да что там спасибо. К статье с поздравлениями я написала своё предложение жюри конкурса о том что мастерам попавшим в десятку конкурса могли бы дать по символическому призу, ну знаете как это делается в других конкурсах - ручку шариковую и грамоту, как участику конкурса. Всё таки у людей по 700-800 голосов собралось, не 100-200, и статьи не самые слабые были. Я за время конкурса получила массу писем с благодарностями от читателей, массу вопросов, предложений и несколько заказов. Около 80 человек подписались на мой магазин. У других мастеров попавших в Топ-10 уверена история такая же. Ну неужели мы не заслужили хоть спасибо от любимой Ярмарки мастеров?!

Да какое там спасибо?! Все мои комментарии с этими предложениями к конкурсу модераторы просто затёрли. Вот и благодарность за то что душу в статью вложила, за то что только хорошее о них написала и за то что всем кто ко мне обращался за помощью и вопросами о ЯМ - помогала. А им просто лень было по человечески с конкурсантами обойтись. Получается мне надо было из горла у этой бабушки победу выдирать всеми честными и нечестрными способами, чтобы я право голоса в этом конкурсе получила. Давить, рвать, расталкивать, ставить жалобные аватарки, писать статьи с призывом о голосовании за меня. Или как получается? Я знаете вот всё могу понять кроме несправедливости. Не дорог подарок и то спасибо, а дорого внимание, уважение к человеку.

Такое вот послевкусие от конкурса.

Маргарита, мы же тоже не особо благодарим устроителей конкурса, когда не побеждаем

Мой личный фаворит про чукчу-писателя даже в топ не вошла. Бывает.

К тому же в правилах не было заявлено о призах участникам топа. Сам топ - уже неплохая реклама. У Вас вон даже заказы есть (у меня только просмотры и пара писем с благодарностью).

Как мне показалось, что все дело в подарочных книжках. Статья Маргариты и 'Старушки' набрали одинаковое количество голосов и разделили 4-е место. 'Старушкам' администрация презентовала книжки, Маргарите - нет.

Маргарита, книги не являются подарком за 4-е место, это спецприз от администрации/спонсора по их выбору.

В этом году просто выбор совпал с одним из авторов, занявшим 4-е место. Такие особые призы от администрации бывают каждый год, возможно, вы не так расценили ситуацию. И то, что автор Старушек вошел в Галерею победителей, - это не из-за 4-го места.

То, что стерты ваши комментарии под оглашением результатов, тоже правильно, - не то место, где недовольные чем-то должны высказаться. Впопыхах, неразобравшись, обидевшись

Поздравления и благодарность всем участникам конкурса администрация выразила, как всегда, одной и той же из года в год фразой в самом конце поста с результатами.

Нет несправедливости...просто конкурс. Не понимаю, о каких 'символических призах' для десятки может идти речь. Для чего это? Все ТОПовые статьи и так получили необходимое: признательность, широкую рекламу, личные благодарности и покупателей (!) в вашем случае

Ирина (kruna) 05.07.2017

Маргарита, а зачем "из горла у этой бабушки победу выдирать всеми честными и нечестрными способами" ? - Вы приняли участие в конкурсе, за Вас проголосовало большое количество читателей, Вы вошли в десятку, многие увидели Ваш магазин, благодаря Вашему участию в конкурсе. Вы ничего не накручивали, не суетились и, тем не менее, вошли в топ, в первую пятерку. Разве это плохой результат для человека, который "вошел с улицы" ? (Вы сами так пишете в своей публикации). По-моему, как раз, все нормально - у Вас прекрасный результат для первого раза. Разве нет? Ну, а администрация написала обычный пост, как принято в таких случаях и сразу всех поблагодарила. И это нормально, что администрация делает это нейтрально и беспристрастно, без выделения кого-то выше, кого-то ниже - там ведь, участников было очень много, перечень статей занимает семь страниц. Поздравили победителей и поблагодарили всех остальных за участие одним общим сообщением для всех. Не очень понимаю чего еще надо было сделать.

ЗЫ: Понимаю, наверное обидно оказаться в топе и немножечко не попасть, остаться в метре от победы - до тройки оставалось совсем не много. Но, мне думается, конкурс, призы, и спасибо - не самоцель. Хорошие вещи и без всяких конкурсов находят своих ценителей. И мне видится, что здесь, как в Олимпиаде: не важен результат - важно участие. Хотя, предвижу, что Вы со мной можете не согласится. Наверное, надо относится к этому легче. Для примера: Светланина статья набрала огромное количество голосов и получила первое место (на мой взгляд, абсолютно заслужено), хотя она сама этого не ожидала и просто участвовала в конкурсе, и, мне кажется, совершенно не думала о призах.

Matryoshka-doll 05.07.2017
А мне Ваша статья не понравилась. Равно, как и моя не понравится другим. Понравилась бы всем, было бы 1 место.... Значит, не всем.... Ну и что такого? Зачем этот приз нужен? Проще надо относиться к интернетовским конкурсам. Честного тут мало, но бывает. Как ни странно, и здесь встречается. Я ваще удивлена, как некоторые статьи попали вообще в десятку. Ни уму ни душе... Но это мое мнение. У жюри и народа мнение другое. Напишу прямо. А скажите спасибо, что и так пропиарились. Это ко всем относится. Никакой несправедливости тут нет.

Ребята, давайте жить дружно и не задираться друг к другу)

Спасибо всем мастерам за комментарии, думаю время всё расставит по своим местам{#} А я ещё не все конкурсные публикации успела прочитать, про чукчу писателя например, стало интересно, пойду ознакомлюсь!

Кстати. я тоже не все статьи прочитала)) Оставила на сладкое))

Наталья 04.07.2017

Поздравления Светлане! (оно нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь....))))) ). И спасибо всем присутствующим за интересные мысли и обсуждения по разным темам. Надеюсь, что заседания будут продолжаться (желательно, в доступном для "из кустов" формате ))))) ). Хорошие люди, увлекательные разговоры. Все само собой расставляется по своим местам. Спасибо!

PS А сумочка у Иры славная вышла... Жаль, что совершенно не мой формат - стрррашно далека я от романтики )))) А вот идея как еще можно приспособить вышивки крестиком - просто чудесная!

Показать еще