Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительно нежные и романтичные картины немецкой художницы Lioba Bruckner

Удивительно нежные и романтичные картины немецкой художницы Lioba Bruckner

Виды творчества:   Живопись и рисование
Удивительно нежные и романтичные картины немецкой художницы Lioba Bruckner | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лиоба Брукнер (г. р.1988) — художница, проживает и творит в городе Оберхаузен в Германии, окончила Академию искусств в Дюссельдорфе, пишет картины маслом и создаёт иллюстрации в смешанной технике — акварелью и цветными карандашами, её картины экспонируются на национальном и международном уровнях.

акварель

«Если я не рисую несколько дней, то чувствую что мне чего-то не хватает! Кроме того, меня постоянно вдохновляет окружающая обстановка. Когда я нахожусь вне студии и вижу красивые розы, девушек и женщин, я сразу представляю, как бы я это нарисовала, как бы изобразила лица, какие бы краски смешала, чтобы добиться нужного оттенка кожи... После этих мыслей я уже не могу дождаться начала рисования!

Стиль моих работ называется поп-сюрреализмом или новым современным искусством. Но ещё 2 года назад я даже не знала об этом! Я обнаружила это движение в Инстаграм и сразу поняла, что принадлежу к группе художников, которые работаю в этом стиле.

Я рисую, в основном, романтические портреты женщин, некоторые из них более фантастичны, некоторые более реалистичны. И природа всегда играет важную роль в моих картинах: мои композиции включают бабочек, розы, листву или птиц — они часть моего сада возле студии, который является ежедневной основой моего вдохновения.»

масло

Впервые я увидела картины Лиобы в Интернете и была впечатлена подбором цветовой гаммы и композицией. Под фотографиями работ, я нашла ссылку на её сайт и позже нашла её видео, в которых она обучает своей технике рисования. Благодаря её урокам я усовершенствовала свои навыки акварели и научилась рисовать маслом! 

Для меня её работы как стоп-кадры прекрасных моментов бурлящей жизни из ранее неизвестной мне сказки. Каждая картина Лиобы — это отдельная история со своей атмосферой и персонажами. Кажется, что где-то с тыльной стороны картины есть волшебная кнопка, нажав на которую можно услышать пение изображённых птиц, бабочки продолжат свой полёт, ветер будет развевать цветы и ленты в волосах девушки, а сама девушка заметит меня — зрителя из другой реальности..

Работы Лиобы произвели на меня такое сильное впечатление, что я решила познакомить с ней и с её творчеством читателей Ярмарки Мастеров.

Моё небольшое интервью с Лиобой Брукнер:

  • Лиоба, почему Вы решили стать художницей? — Во-первых, я не собиралась становиться художницей или как-то себя идентифицировать с этой профессией, мне просто хотелось уметь рисовать что-то подобное как «Король Лев» Уолта Диснея, «Книга джунглей», «Дракон», картины Луиса Ройо и иллюстрации книги «Спектрум». Для меня рисование всегда было чем-то естественным, и я хотела изучить его должным образом. Только когда я встретила свого парня, который на момент нашего знакомства уже был художником, я поняла, что занимаясь этим видом искусства, можно себя обеспечивать!

масляная живопись

  • Были ли в Вашей семье художники или представитили других творческих профессий? — Мой отец был очень артистичный, когда я и моя сестра были детьми, он рассказывал нам сказки на ночь, которые выдумывал сам, а также рисовал к ним иллюстрации. Мы всегда были очарованы его рисунками животных и фантастических существ!

масляные краски

  • Как Вы сформировали свой собственный стиль? — Моя живопись и стиль рисунка — результат различных техник, которые я изучала несколько лет, а также моих собственных вкусов и предпочтений.

акварельная картина

  • Расскажите, пожалуйста, о своём рабочем месте — где и как Вы создаёте свои картины, сколько часов в день Вы работаете? — Я разделяю небольшую студию со своим партнёром, поэтому я постоянно перемещаю вещи в зависимости от того, над чем сейчас я работаю. Свои акварельные работы я создаю на столе, карандаши и краски лежат вокруг меня... Когда я рисую картину маслом, то я стою за мольбертом, а рядом с собой размещаю палитру с нужными мне цветами красок. Если бы я могла, я бы рисовала 7 дней в неделю 24 часа в сутки, потому что я от этого получаю огромное удовольствие!

акварельная живопись

  • Как Вы пришли к технике исользования акварели с цветными карандашами? — Это сложилось естественным образом. Я всегда любила рисовать акварелью. Мне нравится, как легко я всегда могу открыть коробочку с акварелью и начать рисовать прямо сейчас. Но акварель имеет свои ограничения, мне надо было найти решение проблем, которых нет в рисовании маслом — таких, как плавный переход цвета, непрозрачные слои. Кроме того, карандаш даёт больше контроля в детализации, поэтому он идеально подходит для моей техники.

карандаш

  • Что Вам больше нравится — акварель или масло? - Мне очень нравится и то, и другое! Когда я какое-то время рисую маслом, то мне хочется нарисовать что-то акварелью, а когда я пару дней рисую акварелью, мне хочется рисовать маслом снова!

картина маслом

  • Сколько времени Вам требуется для создания картины маслом и для акварели? — Картины маслом занимают гораздо больше времени, чем акварель и цветные карандаши! Вот почему я рисую только одну или две картины маслом в месяц, но могу сделать 5 или больше акварелей. Это также зависит от того, что я хочу изобразить на картине. Когда я рисую портрет маслом, я могу его закончить за 4 или 5 сеансов, но чем больше деталей я хочу добавить, тем больше времени занимает картина. Для картины акварелью мне нужно всего пару дней.

портрет

  • Что Вас вдохновляет — какие люди, предметы, пространства — что является основой Ваших картин? — Абсолютно всё! Мне достаточно выйти на улицу, пройтись по магазинам, посмотреть на людей, полистать Пининтерест! Я могу часами листать Пининтерест, сохранять сотни фотографий, а затем снова просматривать их все, понимая, сколько сокровищ я нашла и что я могу превратить их в новое произведение искусства. 

природа

  • Лиоба, Вы рисуете мужчин? У Вас есть заказы на мужские портреты? — Практически нет!  Если бы кто-то заказал мужской портрет, я бы его конечно же нарисовала. Но в настоящее время у меня нет желания рисовать мужчин. Обычно я получаю заказы от людей, которым нравится моя тематика и стиль, и они хотят что-то подобное.

бабочки

  • Вы делитесь своими техниками рисования на своём Ютуб канале и на странице Патрион, Вам нравится преподавать? — Я никогда не думала, что буду кого-то учить, я никогда не собиралась становиться учителем. Но я заметила, что мне очень приятно, когда я побуждаю начинающих художников развивать свою карьеру, помогаю им решать проблемы, которые они не смогли решить сами. Я не склонна считать себя учителем рисования, скорее — человеком, который помогает понять живопись на практике и делится своими методами, поощряя художников в продолжении их творческих усилий. — Почему вы решили этим заниматься? — Я решила создавать обучающие видео, потому что я хотела иметь стабильный доход, помимо продажи моих работ. Кроме того, мне нравится делиться знаниями, которые я собрала за годы своей практики. — Вы вдохновляетесь от общения с большой аудиторией? — Абсолютно! Мне нравятся социальные сети и то, как они объединяют художников со всего мира. Художники часто изолированы в своих студиях, но в наши дни мы можем связываться и помогать друг другу, делиться нашим опытом, знаниями о бизнесе, методах, делиться успехом. Быть художником сегодня — лучшее, что случилось со мной!

птицы

  • Какие Ваши планы на будущее в Вашей творческой карьере? — Иметь большую студию, собственный пруд с водяными лилиями, представлять свои работы в более известных галереях и создавать ещё более лучшие картины.

цветы

розы

картины

сказка

животные

художница

художник

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email