Обновление пароля

 >  >  >  > Такая неоднозначная сафьяновая кожа

Такая неоднозначная сафьяновая кожа

Виды творчества:   Сумки своими руками > Сумки из кожи
Шитье
Такая неоднозначная сафьяновая кожа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня расскажу о коже сафьяно, потому что часто эта кожа кажется искусственной, но это не так.

Исторически Сафьян — мягкая кожа толщиной 1-2 мм, выделываемая методом растительного дубления, изготавливается из козьих шкур, а также из телячьих, конских шкур. Но старинный рецепт выделки сафьяна давно утерян, и теперь это название приобрело другое звучание.

Сейчас сафьян — кожа хромового дубления, на которую нанесен мелкий резной узор. Сумки из кожи сафьяно не царапаются и менее маркие.

Сафьяновая кожа — телячья кожа со специальным диагональным тиснением. Тиснение наносится станком в течение 10-15 секунд при температуре 165 градусов по Цельсию.

кожа, сумки из кожи, выделка кожи, натуральная кожа

Сафьяновая кожа изобретена Mario Prada. Впоследствие многие другие итальянские бренды успешно использовали сафьяно в коллекциях. Уже много лет эта кожа используется в моделях сумок Michael Kors, в каком-то смысле этот бренд уже ассоциируется с сафьяно.

Я лично работала с кожей сафьяно производства Италии разной толщины и жесткости.  Подтверждаю, что сумочки отлично держат форму и прослужат долгое время.

сафьяно, виды кожи, брендовые сумки, ручная работа из кожи

С толстой кожей 1,6 мм было трудно работать, помимо толщины она еще и жесткая. И в этом оказался ее плюс — тоуты без подкладки были как чемоданы. Поставил - стоит :)

Также в такой коже хорошо получаются сумочки-кроссбоди, косметички, саквояжи, там где нужна жесткая форма без дополнительных материалов — сафьяно вам в помощь!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email