Обновление пароля

 >  >  >  > Летняя история про

Летняя история про

Вот казалось бы всё ясно, а я только на днях точно поняла зачем нужны эти подвесочки, браслетики, кольца серьги...

Украшайте ту часть тела, которая особенно красива! Нет, не затем, чтобы привлечь к ней дополнительное мужское внимание, мужик чего надо всё равно углядит, а украшения, особенно металлические и с натуральными камешами нужны для совсем других вещей.

Впрочем, начну с выходных. Соседка по даче пригласила на посиделки, юбилей домашний. Собиралась компания, а знаете. соседей не выбирают, уж как есть.Они люди неплохие и конфликтов у нас нет, но... Мнетяжело с ней общаться. Вот буквально, тяжело, я начинаю задыхаться, на душе с каждой минутой всё муторнее и я стараюсь свернуть разговор и отойти подальше. Не сразу это заметила, только тогда, когда она в шутку попеняла мне, что живём рядом, а в гостях не быаем.

Ну, отказаться я от этой вечеринки никак не могла, пошла. И одела браслетик, только закончила и так не хотелось из рук выпускать, вот так и одела. Но вроде по делу, смотрю, чтоюы было удобно, не жало, не цеплялось.

Провели время неплохо, я сидела подальше от хозяйки, улыбалась. Но чувствую, всё равно,начинаю задыхаться Нигде и никогда такого не бывает, только с ней. Сижу, хватаю ртом воздух, уже не до веселья.

Выхожу в ванную, думаю, дай ополосну лицо,всё- таки полегче будет. И смотрю на свой браслетик. А он... такое чувство- чуть не прыгает- в воду, в воду! И тут я вспомнила слова старые и забытые: металл тянет на себя энергию, в том числе и негативную, хочешь очистить его, положи под проточную воду, чистую и обязательно холодную. Я не снимая, сую рук под струю воды и держу.

А у меня уже лицо отекало, и дышать нечем. Держу. Держу. Несколько минут.

И да, девочки, да, отёк отступил, лёгкие расправились, дышать стало легче. За несколько минут прочти всё прошло, ну по крайней мере легче точно стало.

Искушать своё здоровье и судьбу я всё-таки не стала и быстренько убежала домой.

Вот и не знаю в чё дело. У соседки моей астма, может, это как-то влияет? Не знаю

Зато точно знаю теперь, почему эти побрякушки зовут оберегами. И эту свою медяшечку, своими руками с душой сделанную ни на какое золото не променяю.

Не зря ведь наши предки-женщины носили, цепляли на себя, на дом, на кроватки все эти разноцветные безделки. Ой, не зря.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email