Юмористический толковый словарь рукодельницы

Юмористический толковый словарь рукодельницы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие мои! "Бродила " я как-то в одной группе и наткнулась на юмористический толковый словарь рукодельницы. Захотелось поделиться с вами.

Хомяк – творческая личность, главным увлечением которого стало рукоделие. Ему посвящается все свободное время и большая часть наличности в кошельке. Хомяк – это не только мягкий мех и большие щеки, это еще и 30-40Гб затыренных схем, узоров, описаний и полшкафа, а то и шкаф наборов и всяческих штучек для рукоделия. 

Стадо хомяков – толпа в "горячей" теме форума, где раздается новая схемка или показана картинка нового дизайна. 

Атипичный хомякоз – вирус, распространенный на форуме, чрезвычайно быстро мутирует, что порождает серьезные сомнения в возможности когда-либо создать вакцину для прививок. Этиология – начинается с попадания на форум, патогенез – неконтролируемый рост схем и описаний в компьютере и запасов в шкафу, результат – клиника КСК. 

Острый хомякоз – хроническая болезнь, вызвана вирусом атипичного хомякоза. Симптомы: все время кажется, что схем мало, а именно вот этих – (о, ужас!) вообще нет! Диагноз – не лечится. Временно может помочь следующий рецепт: тырить схемы три раза в день – утром, днем, вечером, с перерывом на основную работу и домашние дела. 

Знатный хомяк – обладающий большим количеством сундуков, сумочек, коробок и коробочек с "багацтвом", и прикидывающий, на какую полку в шкафу переместить носки мужа, потому что ну вот как раз на эту и встанет новая коробка с прибамбасами. 

Группа риска – новичок, попавший на форум, потенциальный хомяк, еще не осознавший весь ужас хомякоза, но уже приглядывающийся, рассматривающий хвастушки и с благоговением взирающий на "матерых" хомяков. 

Тырнет – ареал обитания хомяков, место, где они чувствуют себя вольно и спокойно. При временном отключении тырнета начинается ломка (см. соотв. статью) 

Тырить – собирать схемы в самых невообразимых местах тырнета, независимо от языка, на котором сделан сайт, да еще умудриться на этом самом языке попросить прислать схему. Побочное явление, возникающее при этом – безусловное понимание всех языков мира, включая китайский, иврит, мумба-юмба и язык северных оленеводов. 

Сидеть на игле – наркотическая зависимость от вышивки, шитья, валяния, способность творить в любом положении, включая лежачее, в любых условиях, включая автомобильные пробки, и в любом состоянии, включая сон... 

Ломка– длительный перерыв, связанный с необходимостью работать или заниматься домашними делами. 

Хозяйство, оно же – хомячьи запасы, оно же – закрома родины – хомячьи гнезда, норы и сундуки, набитые всеми мыслимыми и немыслимыми прибамбасами, наборами и нитками. Часто любовно перебираются, разглаживаются лапками и обнюхиваются, согревая душу хомяка... 

Прибамбасы – всевозможные принадлежности и примочки, включая станки и рамы, тряпочки и иголочки, ножнички такие и ножнички сякие... Вроде бы и не все нужны, но пусть будут, вдруг понадобятся. 

НОчером – время суток, самое благоприятное для вышивальщицы, когда домашние уже спят, дела сделаны и можно наконец-то (о, господи!) заняться любимым делом. 

НОчером в дозоре – ночь на форуме, в Китае или на других сайтах в поисках новых идей. 

Пинки – дружеские упреки, кричалки, вопилки и сопелки по поводу того, что ты еще не доделала одну из своих работ. 

Гигантизм – страстное желание творить большие работы. 

Жаба – злейший враг хомяка, ведущий с ним смертельную борьбу за обладание кошельком. Бои местного значения идут постоянно и с переменным успехом. Иногда по непонятным причинам жаба дает слабину, и вот здесь для хомяка главное – вовремя подсуетиться! 

Таблетки от жадности – лекарственный препарат от хомякоза, помогает временно, в самом начале заболевания, однако у хомяков быстро возникает иммунитет к препарату, после чего болезнь переходит в запущенную форму. 

Лежать пацталом – учащенное сердцебиение при виде новинки. 

Хвастушка – готовая работа, только изготовленная и оформленная, ну очень хочецца захвалицца и послушать восторженные отзывы других хомяков 

Пылесос – залётный хомяк, вредитель-тихушник, тырит втихую и ничем не делится. 

Уйти в подполье – шить работу для участия в конкурсе, не демонстрируя ее в теме с процессами, для соблюдения анонимности и правил конкурса. 

Царь Кощей над златом – очень больной хомяк в состоянии нервного возбуждения, роющийся в своих богатствах. В этот момент трогать его не рекомендуется, так как он может превратиться в тигра, и последствия этого непредсказуемы... 

Посадить на иглу – заразить кого-нить вышиванием, валянием, шитьем. 

Пусть не лопнет мой хомяк от обжорства – значит хомяк жаждет пополнить запас, а без этого пополнения начнется ломка. 

Кинуть в хомяка – дать ссылку / инфу / пр. 

Не дайте хомяку погибнуть – выручить больного хомякозмом, а значит кинуть в хомяка чем-то, что пополнит его запасы или дать / напомнить ссылку. 

Перебрать – это не в смысле выпить лишнего, а любовно проверить хомяковские запасы. 

Перезалить – конечно, это не о бензобаке в машине, а обновить неработающую ссылку. 

Жаба душит – обострение хомякоза при ломке: когда физические возможности приобретения чего-либо не совпадают с хочушками хомяка. 

Осюрпризить – это навязывание одним хомяком другому хомяку своей готовой хочушки, под раздачу может попасть любой из хомяков. 

Процесс – не имеет отношения к УПК и ГПК. Операция по превращению хочушки в хвастушку. 

Попроцессицца – предание процесса публичности. 

Махать помпонами – виртуальные действия производимые болельщиками процесса. Сродни пинкам. 

Хомунизм – светлое хомячье будущее, где ништяки на халяву. 

Захомячить – сныкать. 

Нахомячить – сделать так, чтобы остальным ништякоф не хватило. 

Ништяк – основа мира, цель и конечный смысл жизни. Неотъемлемая часть культуры и быта. 

Перехомячить – сменить дислокацию сныканных ништякоф. 

Хоматоз – состояние, когда хомяк неадекватен вследствие избыточного поглощения ништяков, или излишнего сна / недосыпа.

Комментарии (4)

Это не лечится)) Спасибо, забавно!

Рада, что вам понравилось.

+ )) Интересно! )) {#}

Да, мне тоже очень понравилось.