Обновление пароля

 >  >  >  > Мужская мода, что ты делаешь? А-ха-ха... Прекрати

Мужская мода, что ты делаешь? А-ха-ха... Прекрати

Виды творчества:   Обувь своими руками
Одежда своими руками

Давно я не писала про моду. Решила порадовать читателей Журнала «Ярмарки Мастеров» и рассказать, что же модно носить мужчинам. 

ВНИМАНИЕ

Слабонервных и особенно впечатлительных уберите от экранов! То, что вы увидите, вызовет массу разнообразных эмоций: смех, гнев, отрицание, ужас и прочее.

Я надеюсь, что повеселю вас от души. Особенно советую представлять увиденное на мужчинах в офисе, в общественном транспорте, в магазинах и на отдыхе. Заряд бодрости гарантирую.

Что ж... Предупредила, переходим к просмотру.

1. Возвращение на выпускные и свадьбы 90-х

Études, Kenzo, Ami и Wooyoungmi весна-лето 2018 представили несуразные мужские костюмы с «папиного» плеча. 

И это, пожалуй, самая безобидная тенденция в мужской моде.

мужская мода

2. Julien David. 90-е, и снова здравствуйте

На неделю моды в Париже этот дизайнер привез коллекцию, будто транспортированную с помощью машины времени. Вы помните «братков», рыночных модников и непонятных лиц в растянутых трениках? Стильно, модно, молодежно.

мужчине

3. Kenzo. Больше цвета и пушистых носков

Выше мы уже видели вариант делового мужского костюма. А что же делать на отдыхе? Тоже надо быть модным. А учитывая лето этого года, еще и утепленным! Всем по паре пушистых носков! Буйство цвета, удивительные фасоны. Приятно смотреть. Может, мужу костюмчик прикупить? А то он у меня немодный.

мужчина

мужчинам

4.  Thom Browne

– Только оденься по-деловому, встреча будет очень важная. 
– Ни слова больше...

Ооо.. этому дизайнеру можно посвятить даже отдельную публикацию. Я в восторге от тканей и кроя пиджаков. Моделей стоит рассматривать сверху вниз: ох, какой мужчина, в каком костюме... и юбке...

Или «жена штаны постирала».

дизайнер

дизайнеры

А еще шикарная вишенка на торте. «Не для вас меня мама растила! Сам на себе женюсь!»

дизайн одежды

5. Рррр... укуси меня, мой котик. SSS World Corp

А тут даже и не знаю, что сказать. Потрясающе. :)

дизайн обуви

6. Нам нужно больше романтики. Ann Demeulemeester

Всё больше вокруг нас становится тех, что является кисейными барышнями, хотя зовутся мужскими именами и в детстве играли с машинками. Вот для них, видимо, и создаются подобные коллекции. От себя могу добавить, дизайнер представил достойные наряды для возрастных мужчин, представленные моделями в возрасте далеко за 50! Но это уже совсем другая история. Смотрим романтичных особ.

смешно

смешная мода

7. Любовь витает в облаках. От J. W. Anderson

Почему бы взять и не одеть мужчин в сердечки, мы ж их так любим. Вот J. W. Anderson та и сделал. Смотрим ниже.

смешная публикация

8. Мой милый библиотекарь от Stella McCartney men осень-зима 2017

Не перестаем веселиться и удивляться нелепости.

9. Нам нужно больше безумия! Vivienne Westwood весна-лето 2018

На коллаж ниже вписалась девушка... Как бы намекая, что у такого модника должна быть столь же модная барышня. 

10. Мужчина — сушилка для белья. Craig Green весна-лето 2018

Мужчина — это не только ценный мех  поддержит, утешит, приласкает, но и полезен в хозяйстве. Вот достаешь из стиральной машины одежду и постельное белье, а вешать некуда, а тут мужчина бесхозный ходит, надо ж ему применение найти.

Надеюсь, вы повеселились! Не воспринимайте публикацию близко к сердцу и не сетуйте на безумность дизайнеров. Данный материал я собрала потехи ради, ведь множество марок одежды и дизайнеров представляют шикарно красивую одежду как для работы, так и для души.

Дорогие мужчины, одевайтесь со вкусом. Дорогие женщины, любите ваших мужчин! (Пусть даже они иногда похожи на фриков).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email