> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Жилет от Алены из Софт Донегала! Акция продолжается!

Жилет от Алены из Софт Донегала! Акция продолжается!

Доброго времени суток, уважаемые мастерицы!

Спасибо всем мастерицам уже оплатившим заказы по акции бесплатной доставки до Москвы! Посылки с Вашими заказами двигаются к Москве! Первая посылка ожидается Москве в начале июля и свои заказы вы либо сможете лично забрать у моего представителя, либо вам они будут высланы по почте и я вышлю номер отправления каждому индивидуально! 

Между тем Акция бесплатной доставки продолжается!

Подробности об акции можно прочитать вот здесь

https://www.livemaster.ru/topic/2442741-vnimanie-aktsiya-besplatnoj-dostavki-do-moskvy?vr=1&inside=1

Я буду принимать ваши заказы c сегодняшнего дня и до 3 августа и каждую неделю отправлять заказы в Москву! 

Внимание, следующая отправка в среду 5 августа! В нее войдут заказы, оплаченные вами до конца дня вторника 4 августа!

Это касается и розничных и оптовых заказов! Для оптовых заказчиков специальные цены! Всегда рада сотрудничеству!

Для розничных заказчиков:

Можно сделать заказ от 50 гр на пряжу:

Soft Donegal 380 м в 100 гр 100 % меринос, Мохер Твид 218 м в 100 гр и 400 м в 100 гр 30% мохера и 70% шерсти, Самарканд 25% шелк  75% шерсть 575 м в 100 гр.

от бобины на пряжу:

Калкара 160 метров в 100гр 100% овечья шерсть 

Летний Твид Coast 55% меринос, 45% хлопок.

Merinolambswool 100% меринос

А сегодня я хотела бы представить вашему вниманию новую работу Алены. Жилет из Софт Донегал 380 м в 100 гр 100% Меринос. На жилет пряжи ушло грамм 180, спицы 4,  вязала Алена туго. Тон 5587.

пряжа

5587

Жилет - это не первая работа Алены из пряжи Софт Донегал. Еще Алена связала современное платье  из Софт Донегал 380 м в 100 гр тон 5518 можно. Платье Алена связала к весеннему сезону и пост про него можно прочитать здесь:

https://www.livemaster.ru/topic/2253809-plate-ot-aleny-iz-soft-donegal?vr=1&inside=1

Платье от Алены:

Тона 5518 и 5510

Ключевые слова:  

Тон 5587 супер популярный, заказала себе в количестве 4х бобин! Буду рада предложить моим покупателям в разной намотке!

Татьяна

Прочитала, что жилет связан спицами 4. Это в 2 нити?

Шерстяные истории

Спасибо за комментарий, Татьяна! Попытаюсь узнать у Алены!

Шерстяные истории

Алена мне написала:" Жилет связан в одну нить!!! спицы N 4, но туго!"

Татьяна

Спасибо за ответ!

Алёна

Таня здравствуйте ! Вязала жилет спициально на спицах N 4, хотелось полотно более пластичное, чем на платье.....но пришлось постоянно контролировать натяжение, вязвть плотно. Результвт очень понравился ! После стирки пряжа раскрылась.

Алёна.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email