Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Простая идея подарка: носовой платочек, обвязанный крючком

Простая идея подарка: носовой платочек, обвязанный крючком

Виды творчества:   Вязание
Вязание > Вязание крючком
Сложность:   ниже средней
Время работы:   5 часов
Простая идея подарка: носовой платочек, обвязанный крючком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень просто сделать отличный подарок для дам, обвязав кусочек ткани крючком. Понадобится: Ткань х/б, например тонкий поплин; Нитки мулине в 1 нить; Крючок для вязания 0,6 мм. 

Очень ровно, точно по долевым и поперечным нитям, вырезать кусок ткани подходящего размера.

носовой платочек 

Завернуть один раз край на изнанку примерно на 3 мм и проложить шов «вперед иголка» белой нитью для шитья стежком примерно 2-3 мм. На углах сделать дополнительные закрепки, чтобы в дальнейшем ткань на осыпалась (прошу прощения за не очень качественные некоторые фото, временно не было фотоаппарата, пришлось фотографировать на телефон).

носовой платок

Обвязать край, отступая примерно на 3 мм, ширина стежка около 2 мм. Затем ряд провязать обычным столбиком без накида.

обвязка ткани

вязание

Следующий ряд вязать: три столбика с накидом; 2 воздушные петли и снова три столбика с накидом, отступив от предыдущего столбика 1 петлю.

Следующий ряд: 6 воздушных петель, 1 столбик без накида над 2-мя воздушными петлями предыдущего ряда.

И закрывающий ряд: из средней петли каждой дуги предыдущего ряда провязывать — 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом, 1 воздушная петля, 2 столбика с накидом.

Пользуемся. :) Или дарим. :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email