Обновление пароля

 >  >  >  > Творчество, как божественная искра.

Творчество, как божественная искра.

Творчество, как божественная искра. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не понимаю тех людей, которые говорят, что им скучно, нечего делать, не чем заняться...Во мне и моем мыслительном процессе всегда происходит рождение новых идей, планов, новых целей. Они просто переполняют меня. Бывает наоборот, что для всего задуманного не хватает элементарно времени и сил. Иногда я просто не успеваю записать свои мысли. А так хочется все осуществить)). Бытовые заботы, семья, домашние животные, которым необходимо мое внимание. Но энергетика идеи настолько сильна, что преодолевает все препятствия. И наступает оно...то чувство, когда ты начинаешь творить... И наслаждаться процессом, вдохновляясь конечным результатом. Творчество, как неиссякаемый источник вдохновения, долгого и бесконечного пути вперед. Нам все дано для этого, почему-то некоторые  просто забывают об этом. Что творить может каждый! Просто нужно найти себя в этом огромном мире и прислушаться к своему внутреннему голосу. Нужно понять себя. И убедиться, какое это наслаждение -  творить! Не нужно откладывать на потом, не нужно искать отговорки, что "у меня не получится", "это не для меня", "да какой из меня мастер" и т. п. Нужно начинать прямо сейчас!  С малого, но начинать. Творчество делает человека положительно настроенным, позитивным. Сама идея создания уже рождает в нас положительную энергию. Попробуйте, и убедитесь сами)). Если вы только начнете, потом уже не захочется останавливаться. Вы забудете о мелких проблемах, каких-то неурядицах. В вас самих уже будет жить идея создания. Вы будете подключены к потоку бесконечного созидания. В семье воцарится любовь и понимание, потому что вы больше будете думать о своих будущих работах. Да, часть себя мы отдаем этому, но это прекрасно!  Чем больше позитивно настроенных людей в нашем мире, тем крепче наш мир. 

Неуверенным в себе людям, творчество - это тоже хороший шанс проявить себя, показать, что вы умеете, и на что вы способны. А вы способны, я знаю! В каждом из нас есть божественная искра, индивидуальный талант. И его не нужно стесняться, его нужно показывать, внося в мир гармонию, любовь и частичку себя. 

Даже если исчезнет наш мир, солнечная система, галактика, и вся вселенная... все равно где-то в пространстве будет витать идея создания...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email