Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Как я валяю в сушильной машине.

Как я валяю в сушильной машине.

Что я валяю в сушильной машине? Вот это:

Это не мастер класс. Я поснимала немного процесс, поэтому не пишу сколько чего требуется - это все на любителя. А что нам действительно понадобится для валяния это непромокаемая ткань типа "болонья", москитная сетка, или ее аналог, 2-3 полотенца, ну и собственно сушильная машина. О своем первом неудачном опыте я писала, кому не лень читать, здесь:
http://www.livemaster.ru/topic/24176 и http://www.livemaster.ru/topic/24219

Я валяла ажурный шарфик для него я использовала новозеландский бленд меринос/опоссум, шерсть новозеландских ангорских коз (мохер), его же кудряшки, волокна льна, шелк/бамбук и шелковые платочки (или как это называется?), ну и для ажура нитки для вязания (у меня была пряжа наполовину из акрила).

Так, начнем, пожалуй! На стол я стелю полотенце, просто чтоб ткань не скользила, а так же чтоб оно впитывало излишек воды. Сверху непромокаемую ткань и на ней начинаю выкладывать загогулины из нитки. Отрываю прозрачные прядки бленда и накрываю нитки

Затем беру мохер растягиваю пастмочки в паутинку и кладу сверху, "заполировываю" это все волокнами получается вот что.

А потом шелковый платочек растягиваю до "самое никуда" и бросаю поверх всей этой красоты.

На всю эту воздушную нежность аккуратно накидываем сетку, и нежно промокаем губкой, смоченной водой. Чтоб наши шелка и проч. не поехало, воды не должно быть слишком много, но с другой стороны, вода должна смочить весь этот распрекрасный бутерброд. Излишки воды промокните полотенцем. Не тереть! Только промокать губкой и поправлять любовно ладонью. Осторожненько снимаем сетку.

Теперь рекомендуется накрыть всё это дело пластиковой пленкой, но я просто накрываю той же болонью и аккуратно расправляю. Теперь берем нагретое полотенце, свернутое в рулон и начинаем осторожно заворачивать его в наше художество.

Далее, этот рулет перевязываем по краям - как конфетку заворачивают и отправляем эту бонбоньерку на 10-15 минут просушиться в машинке.

Сушить надо при высокой температуре, не в деликатном режиме. Через 10 минут проверьте, как идет процесс свойлачиванья.

На этом этапе можно добавить еще шерсти/волокон/ниток, чего душа пожелает. При необходимости, проходимся мокрой губкой еще раз. И снова на просушку. Сушим до готовности ). После отпариваем утюгом в режиме шерсть и.... вуаля! Ажур бонжур!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email