Обновление пароля

 >  >  > Мастерим войлочную Леди Ливнерог из мультфильма «Время приключений»

Мастерим войлочную Леди Ливнерог из мультфильма «Время приключений»

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 дня

Я здесь недавно, немного волнуюсь и смущаюсь, но все же решила поделиться своими знаниями, полученными в работе. Я открыта для комментариев и критики, а если кто-то хочет мне сказать что-то доброе, вдохновляющее и воодушевляющее — буду рада вдвойне. :) Также, если есть люди, которым нравится то, что я делаю, предлагаю вам рассказать, каких интересных персонажей вы хотели бы, чтобы я сваляла. Возможно, из мультфильма «Время приключений» (который я очень люблю), или из произведений Хаяо Миядзаки (которые я обожаю), или из каких-то ваших персонажей, или ваших любимых героев. Я рада вдохновляться и вдохновлять сама :) Итак, поехали!

Материалы которые понадобятся:

- Сливер.

- Гребенная лента всех цветов радуги.

- Проволочные ершики для чистки трубки (можно заменить на любую проволоку).

- Клей.

- Кардачес для рога (нужна более плотная шерсть, хотя, как кому больше нравится :)).

Я использую ершики для курительных трубок, потому что они цветные и махровые (первое поднимает настроение, а второе, кажется, «держит» шерсть крепче :)). Вы берете их или любую другую проволоку и начинаете плотно скручивать ее. Нам необходим каркас, который будет хорошо держать форму. Я скручивала по 3 примерно проволочки вместе. 

валяние, мк по валянию

Затем вы можете промазать клеем каркас, но я этого делать не стала, так как мы будем приваливать достаточно много шерсти. Далее закручиваем сливер вокруг каркаса и начинаем закреплять его иголочкой. Остерегайтесь попадания иглы в проволоку — может сломаться! Потому очень аккуратно работаем иглой, долго и с хорошим настроением. 

сухое валяние, мк по кукле

После первого плотно уваленного слоя кладем еще один и так несколько раз, пока ширина Леди Ливнерог нас не устроит на все 100 процентов. У всех скорость разная, так что на эту процедуру может уйти очень много времени и вашего терпения. После 2-3 слоя к «тушке» следует привязать проволочки-ножки. К сожалению, я увлеклась и забыла это сфотографировать, потому объясню на словах... В конце и в начале туловища опоясываем Ливнерог проволочкой, связываем крепко-крепко и оставляем проволоки на столько, насколько длинными хотим сделать ножки. Мне хватило длины ершика. Затем проклеиваем проволочку и накручиваем на нее сливер (немного). Уваливаем осторожно иголочкой. Затем приступаем к окраске шерстки. Берем гребенную ленту нужных цветов и приваливаем к тушке. Я делаю это полосками. Некоторые любят создавать из гребенной ленты кардачес, но, как по мне, удобнее и аккуратнее в данном случае использовать шерсть накладывая ее длинными полосками. Тщательно приваливаем все это, не забывая последовательность цветов персонажа (сверху-вниз):

- Сиреневый,

- Темно-фиолетовый,

- Синий (у меня голубой),

- Зеленый,

- Желтый,

- Красный.

У ножек последовательность такая:

 - Красный,

 - Сиреневый,

 - Зеленый.

Шлифуем тушку.

У меня получилось так: 

сухое валяние игрушки, время приключений

Затем делаем головку. Форма у нее яйцевидная. Советую посмотреть вначале и держать перед глазами во время всего процесса валяния картинку оригинального персонажа из мультфильма. Уваливаем сливер до плотности. 

сухое валяние хенд мейд, мультфильм

Затем покрываем сиреневой шерстью (у меня снова гребенная лента), шлифуем: 

валяние на каркасе, сказочный персонаж

Затем на губке делаем сначала черный кружок, затем белый поменьше. Кладем белый на большой, приваливаем, получается глазик. Делаем еще один так же и присоединяем к головке. Потом делаем рог. Я взяла белый кардочес, так как он у меня плотнее формируется. Сваливаем на губке. Сначала можно в ладошках скрутить необходимую форму, а затем уваливать накладывая еще немного шерсти. Приваливаем к головке получившийся рог. После иголочкой «протыкиваем» рот, выделяем его полоской сиреневой или черной шерсти.  

валяние лошади, персонаж мультфильма

Изначально я оставляла немного проволоки, торчащей из сваляного тела в области шеи. Ножничками прорезаем дырочку в месте, куда будет крепиться голова: 

лошадь, персонаж на заказ

Насаживаем на проволоку торчащую из шеи игрушки:  

единорог, красиво

Приваливаем к голове и телу сиреневую шерсть, соединяя игрушку: 

ливнерог, подарок ребенку

Затем дело остается за малым — слоями приваливаем желтую шерсть, одну прядку за другой к голове, шее и крупу. Выходит грива и хвост: 

радуга, подарок

На мой взгляд, получилось очень похоже на Леди Ливнерог. К сожалению, не успела пока сделать приличное фото готовой игрушки. В ближайшее время устрою ей фотосессию и покажу во всей красе. :) Игрушка вышла довольно большой — длиннее 50 см, если вытянуть ее. Правда принцесса Бубльгум, которую я сделала не так давно, все равно крупнее и прокатиться как в мультике «Время приключений» на спине такой лошадки не сможет. :( Придется маленькую Бубльгум ей свалять, или Джейка, что правильнее. :)

Если вам понравился мой мастер-класс — пишите, я буду рада вашей оценке. Также мне будет очень приятно, если вы заглянете в мой магазин и напишете здесь, что вы думаете про мои работы. Я самоучка, мне нравится то, что я делаю и хочется пообщаться с теми, кто прошел более долгий путь в валянии или только начинает. Последним я могу даже подсказать. :)

Калисса Мун.      

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email