Zoo счёт. Развивающая книжка из фетра

Zoo счёт. Развивающая книжка из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу похвалиться новой книжечкой "Zoo счёт".

Обложка.

развивашка, малышу

1. Первая страница.  Изучаем цифру - 1, учимся расстёгивать и застёгивать пуговицы, работать с липучкой. А поможет нам милаха медвежонок, сладкоежка, обожает мёд )). Лапки у медвежонка съёмные, на пуговицах. Цифра на липучке.

развивающие игры, подарок

2. Вторая страница. Изучаем цифру - 2, понятия "большой" - "маленький", учимся  считать до 2-х, расстёгивать и застёгивать пуговицы, работать с липучкой. Уточка машет крылышком (крыло съемное, на пуговице), утёнок "плывет" - двигается вдоль шнурка. Цифра на липучке.

развивающая книга, полезный подарок

3. Третья страница.  Изучаем цифру - 3, понятия "большой" - "маленький" (большая лягушка, маленькие мухи), учимся считать до 3-х, расстёгивать и застёгивать молнию, работать с липучкой. Рот у лягушки на молнии, мухи на липучке цепляются к языку. Язычок прячется в рот. Цифра на липучке.

развивайка, развитие моторики

4.  Четвёртая страница. Изучаем цифру - 4, понятия "большой" - "маленький" (большие - мордочки животых, маленькие мухи - фигурки еды), учимся считать до 4-х, расстёгивать и застёгивать магнитные и простые кнопки, работать с липучкой. Поиграйте с малышом в игру "Кто что ест?" Мордочки на магнитных кнопках, еда на кнопках. Цифра на липучке.

развивающая игра, мягкая книга

5. Пятая страница. Изучаем цифру - 5, учимся считать до 5-и, работать с липучкой. Яблочки цепляются на липу к ёжику.

книга

5. Шестая страница. Изучаем цифру - 6, учимся считать до 6-и, работать с липучкой. Уже многим малышам и мамочкам полюбившаяся страничка с крокодилом. Его зубы цепляются на липу, а ещё их можно почистить зубной щеткой и рассказать деткам про гигиену.

книжка

7. Седьмая страница. Изучаем цифру - 7, цвета радуги, понятия "большой", "маленький". Учимся считать до 7-и, работать с липучкой, составлять из частей целое.

книга про счёт

8. Восьмая страница. Изучаем цифру - 8, морских обитателей. Учимся считать до 8-и, работать с крючками и петельками. Развиваем мелкую моторику передвигая пальчиком пуговки в лабиринте. Играем в магнитную рыбалку.

счет

учимся считать

развитие

9. Девятая страница. Изучаем цифру - 9. Учимся считать до 9-и, работать с пуговицами и петельками. Помогаем белочке собрать желуди.

развитие ребёнка

фетр

из фетра

10. Десятая страница. Изучаем цифру - 10. Учимся считать до 10-и, работать с липучкой. Помогаем птичке собрать ягоды рябины.

ребёнку

Спасибо за внимание!!!

Комментарии (2)
Классно, насыщенно, но все в рамках одной темы. Хорошая книжка!

Спасибо