Обновление пароля

 >  >  >  > Колье "Золото Балтики" Янтарь.

Колье "Золото Балтики" Янтарь.

Колье

Здравствуйте ! Здесь представлены дополнительные фотографии янтаря и колье.

https://www.livemaster.ru/item/21644667-ukrasheniya-kole-zoloto-baltiki-yantar

Этот образец янтаря был использаван в колье.

янтарь

Янтарь - самое загадочное сокровище нашей планеты. Откуда появился этот уникальный камень, балансирующий где-то на грани между живым и мертвым? Кто и с какой целью одарил им Землю?

Вполне может быть, что янтарь – один из первых самоцветов, который древние люди   использовали в качестве украшений и в лечебных целях. Во всяком случае, его часто  находили в пещерных стоянках древнего человека и в неолитических памятниках...

янтарь балтийский

колье с янтарем

С тех пор, как люди научились использовать янтарь, – а это произошло как минимум 5-6 тысячелетий назад – неоднократно предпринимались попытки разгадать тайну его происхождения,слагали мифы и легенды.

кулон с янтарем

бохо стиль

янтарь природный

Янтарь – результат воздействия воды и давления земли в течение нескольких десятков миллионов лет на смолу древних деревьев. Столько времени требуется, чтобы родился янтарь – именно поэтому так редки его месторождения.

Янтарь – ценен не только как красивое и полезное ископаемое, но и как уникальный геологический источник, который сохранил до нас огромное количество древних образцов животного и растительного мира, насекомых, кусочки земли и воды.

Особая ценность этих включений в том, что их великолепная сохранность позволяет изучать их так же как и современные источники. Благодаря янтарю ученые воссоздают картину нашей земли более чем 50 миллионов лет назад.

авторское колье

плетение из бисера

Спасибо за внимание к моим работам )))

С уважением,Татьяна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email