Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Китайская фурнитура для бижутерии: из чего, зачем и что с этим делать? Ответы на вопросы

Китайская фурнитура для бижутерии: из чего, зачем и что с этим делать? Ответы на вопросы

Ни для кого не секрет, что бОльшая часть фурнитуры для бижутерии, которая продаётся сейчас в магазинах (в том числе, онлайн), — производства дружественной нам Китайской республики, изготовленная из чего-то металлического разного цвета и обладающая рядом как преимуществ, так и недостатков. Сейчас её активно теснит американская, корейская родированная и та же китайская с закосом под корейскую, но мы в этой статье не о них. Мы о тех самых 95-99% разнообразия, которые доступны большинству рукодельниц в обычной жизни. 

для начинающих, статья

Часть 1. Что это всё-таки такое? Из чего это сделано?

А сделано это наше, пока всё ещё подавляющее большинство, из бижутерного сплава на основе алюминия. Плюс краска. Что именно входит в состав? Обычно — алюминий, никель, цинк, медь, олово. Что именно и в каких пропорциях — знают только производители. :) Но и сплавы бывают разные, с разным содержанием того или другого и, соответственно, разными потребительскими качествами — это можно определить только опытным путём. Если не знаете, что такое «потребительские качества» — не стесняйтесь спросить, расскажем. :)

фурнитура для украшений, детям

Что важно — обратите внимание, иногда у людей бывает аллергия на никель. Что с этим делать, и как жить дальше, читайте продолжение.

Часть 2. Плюсы и минусы такой фурнитуры

Ещё раз, мы всё ещё говорим о той фурнитуре, которой завалены прилавки магазинов для рукодельниц. И с которой, пожалуй, всем из нас приходилось иметь дело много раз. Итак, сформулируем основные моменты.

Минусы:

— она темнеет (это факт); — она может вызывать аллергию (тоже факт, увы); — несмотря на всё разнообразие, так много людей ей пользуется, что она уже потеряла свою оригинальность (спорный момент, но, мне кажется, многие согласятся — часто видишь одни и те же подвески, например, на украшениях разных мастериц).

Стало грустно? Не расстраивайтесь раньше времени, читайте дальше.

Плюсы:

+ она дешёвая (действительно дешёвая!); + её много разной и она везде продаётся (несложно найти то, что нужно).

фурнитура для бижутерии, для детей

Плюсы существенные, не так ли? (О том, как победить минусы, обязательно расскажем). 

Часть 3. Кто ей пользуется?

Из предыдущей части делаем выводы — кому такая фурнитура может пригодиться?

Маститые рукодельницы по части украшений давно перебежали на сторону фурнитуры посерьёзнее (и правильно). Можно написать целую статью на тему преимуществ крутой люксовой фурнитуры (да, впрочем, наверняка уже кто-нибудь написал)...

Но кому-то это наше китайское разноцветье всё-таки полезно?.. Кому? 

секреты

1. Мастерам, на связанным с украшениями. Тем, кто шьёт игрушки, лепит кукол, ваяет книжки, варит мыло и т.д. Тут тоже можно всласть поспорить на предмет, какую фурнитуру лучше выбрать, но факт есть факт — если куклоделу нужна корона для его крошки, насколько вероятнее, что он купит подходящую в ближайшем магазине, чем будет заказывать через интернет ту-самую-красивую? Ну или, например, копеечные сердечки «Хенд Мейд» для упаковки чего-нибудь крафтового — нужны ли они люксовые? Мне кажется, факт, что используют обычные — дёшево и легко найти. А как вы считаете?

2. Детям. Им всё равно, из чего делать бусики, и это факт. :) Это как раз тот случай, когда «дёшево и много» — это лучше, чем «дорого, но мало».

украшения своими руками

3. Начинающим рукодельницам. Оп-па, опять спорный вопрос! Пишите в комментах своё мнение — как вы считаете, «надо начинать сразу с хорошего» или «лучше больше разного, чтобы потренироваться». Я — за второй вариант. И объясню, почему — в начале творческого пути всегда важно разнообразие материалов, вариантов — для эксперимента, поиска себя, своего стиля, для тренировки, в конце концов. Чтобы учиться делать красивое из обычного — пробовать, искать! А вот когда руки уже встанут на нужное место, появится опыт, вот тогда можно будет отдавать предпочтение «шикарно, но дорого и мало». :)

украшения ручной работы

Часть 4, загадочная. Так как же с ней быть?..

Кому нужна такая фурнитура, мы уже определились, сложные моменты отметили, и теперь самый важный вопрос — так что же сделать, чтобы минусы стали плюсами (ну или хотя бы перестали быть минусами)? А вот чтобы сохранить интригу, мы расскажем об этом в следующей статье! 

Если наша статья вам понравилась — жмите кнопку «Нравится», если есть что сказать — обязательно пишите комментарии, давайте обсуждать, и кому интересно, что будет в следующей серии — добавляйте в свой круг! Вторая часть не за горами.

Почитали, отдохнули? А теперь — всем приятного творчества! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email