Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АКЦИЯ!!!! Колье-галстук "Анна" с натуральными камнями, вышитое бисером

АКЦИЯ!!!! Колье-галстук "Анна" с натуральными камнями, вышитое бисером

СПЕШИТЕ, СПЕШИТЕ, СПЕШИТЕ !!!!!!!!!

ПРИ ЗАКАЗЕ ДО 30.06.2017 будет действовать скидка 10 % + доставка услугами Почта России по территории РФ будет осуществлена за счет магазина !!!!!!!!!!!!!!
Колье - галстук (полустойка) вышитое чешским, японским, китайским бисером; натуральными камнями - кальцитом, авантюрином, песчаником; деревянными бусинами, чешскими бусинами рондель с гальваническим покрытием золотом, чешским стеклярусом, кристаллами и стразами в цапах. Изнанка - из натуральной кожи (Италия).

Кальцит или каменный цветок необычен по внешнему виду. Его обработанные изделия можно рассматривать часами. Блеск граней восхищает, поражает и удивляет. Богатство внутреннего мира остаётся загадочной тайной. Волшебство внешности заставляет поверить в силу и магию кальцита. Кальцит раскрывает способности экстрасенсорики. Он усиливает умение видеть, слышать, проникать. Медиумы проводят ритуалы с камнем. Они ежедневно сливаются с его сутью, ощущая власть и мощь природных созданий. Ношение украшения усиливает подсознательные возможности. Кальцит – добрый и чистый минерал. Он не любит злые помыслы, чёрные мысли. Камень станет помогать всем светлым покровителям знаков зодиака. Станет другом ангела-защитника.

Камень Авантюрин или "Золотой камень" или "камень императоров", используемый при вышивке колье, поможет своей владелице, принесёт удачу и финансовую независимость.
Сильные магические свойства авантюрина были замечены людьми еще в средние века. Камень подходит тем, кому необходима удача и везение. Минерал обладает положительной энергетикой, которая приносит успех и достаток. Он побуждает своего владельца к действию, делает его более активным, предприимчивым и настойчивым. Украшение с камнем или изделие из него рекомендуется для усиления лидерских качеств.
Лечебные свойства авантюрина проявляются в способности очищать организм и стимулировать обмен веществ. Камень стабилизирует работу кровеносной системы, предотвращая появление тромбов, облегчает течение воспалительных процессов и уменьшает болевые ощущения при травмах. Литотерапевты советуют применять авантюрин для снятия боли при мигренях.

Если Вам понравился мой магазинчик то не забудьте добавить меня в свой круг!!! В этом случае Вы всегда будете в курсе новинок.

Даже если вы не нашли того, что искали, спрашивайте, - возможно этот товар есть в наличии. Я всегда рада Вам помочь!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email