Камеи разные и прекрасные: коллекция одной французской дамы

Камеи разные и прекрасные: коллекция одной французской дамы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камеи — классика ювелирного искусства. Изысканность и волшебство нежного профиля на камее приковывает взгляд. Больше всего мы знаем о камее, как о броши, но камеи вправляют и в кольца, кулоны, серьги, придавая неповторимую оригинальность изделию и его хозяйке. Удивительные по своей красоте камеи всегда кажутся какими-то отстраненными от всех прочих ювелирных изделий своей изысканностью.

старинные камеи

Мода не властна над камеями, а сейчас они особенно актуальны. О камеях уже очень много написано, об их истории появления, из каких материалов их изготавливают и как носят, а вот реальную коллекцию камей непросто увидеть!

Мне посчастливилось познакомиться с коллекцией старинных камей одной моей хорошей знакомой. Эта коллекция интересна тем, что в ней представлены не только камеи на ракушке, которые мы все хорошо знаем, но и редкие камеи на агате, а есть и камеи на слоновой кости и коралле.

камеи разные и прекрасные

Старинные камеи — это произведения искусства, с каким мастерством они сделаны, профили прекрасных дам, как живые, детали просто завораживают, в этой коллекции есть и редкие сюжетные камеи: сцены из мифологии и из жизни людей, живущих более 100 лет назад.

Я не перестаю восхищаться творением рук человеческих, как прекрасны камеи этой коллекции, вы можете сами в этом убедиться!

коллекция камей

антикварные камеи

камеи 19 века

антиквариат из франции

из франции

винтаж из франции

камеи броши

камеи

антиквариат и винтаж

В каждой коллекции есть вещицы более ценные уникальные и те, которые можно встретить почаще. В этой коллекции есть очень редкий браслет с камеями из тигрового глаза, оправа из серебра, я больше никогда таких браслетом не видела. Вот он какой - красавец!

Ещё в коллекции есть очень старинные японские пуговицы для кимоно из слоновой кости, им, наверное, несколько сотен лет. Сейчас эти пуговицы стали частью красивого колье эпохи Арт деко из слоновой кости — удивительноe сочетание, но выглядит гармонично!

А меня просто поразили две старинные камеи на агате в золотой оправе эпохи Наполеона 3, 19 век, Франция. Никогда не видела такую крупную массивную камею, как одна из них! Камеи на агате — это самые красивые камеи для меня, а ещё, что интересно, что у обеих камей можно отвинтить застёжку с одной стороны, а с другой сложить, чтобы носить как подвеску или прикреплять к браслету.

Любопытный сюжет у камеи - поцелуй девушки с ангелом.

Это очень старинная камея на слоновой кости, крупная!

Необычайно редкий сюжет у камеи 19 века: слуга подводит коня, муж прощается с женой, она ему машет рукой, а рядом с ней уже видна голова любовника, это уж слишком!

Это редкая небольшая камея на коралле «Кожа ангела» с розовым оттенком.

Вот такая у меня получилась экскурсия по частной коллекции старинных камей.

Надеюсь, что вам было интересно!

Ваша Анна Симон.

Комментарии (45)

Прекрасные фото,а какие восхитительные камеи....ммм...

Спасибо за статью!

Спасибо большое за Ваш отклик, Елена!

Чудесная коллекция прекрасных камей!) Впервые увидела камеи на тигровом глазе и коралле!) А особенно понравилась камея седьмое фото снизу!) Спасибо Вам за отличную публикацию!)

Спасибо большое за интерес к моей статье, Наталья! Эта камея на ракушке в золотой оправе

Ольга 27.06.2017

Присоеденюсь к хору восхищений!{#} Спасибо, что не сочли за труд поделиться красотой.{#}

Большое спасибо Вам, Ольга! Я восхищаюсь работой мастеров 19 века!

Какие прекрасные! {#} Помнится, видела тут, на Ярмарке, целый магазинчик, и посвящен он было только камеям. Красота!

Спасибо Вам большое,что поделились этой красотой,прекрасная коллекция!

Спасибо, Ольга, что откликнулись!
Домик Натали 27.06.2017

Волшебное искусство))

Очень - очень трогательные украшения))

Спасибо !

Показать все