Отдам бесплатно! Темперная краска Мастер класс Краплак красный

Отдам бесплатно! Темперная краска Мастер класс Краплак красный | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие гости и подписчики. 

Данная информация думаю заинтересует художников. Сразу развею все сомнения - это не розыгрыш, отдаю действительно бесплатно.

Так вышло, что по ошибке заказала в интернет магазине темперную краску вместо масла - краплак красный фирмы Мастер класс. В ближайшее время рисовать темперой не планирую, очень не хочется, чтобы этот флакончик "стух" у меня дома. Отдаю бесплатно в хорошие руки Если вы живете не в Ярославле, отправлю почтой России, вам надо только оплатить почтовые расходы ( думаю цена будет 150-200 рублей, я покупала дороже ( около 350 ),  считаю, что заинтересованным лицам это будет выгодно ). Решать вам Срок годности хороший - дата производства 02.10.2016, срок годности 2 года. 

темпера, отдам даром

краплак красный, краплак красный темпера

отдам бесплатно

Если вас заинтересует мое предложение, то для ярославцев можно организовать личную встречу ( предпочтительно Заволга и центр ), для других городов я добавлю краску как товар своего магазина , цена 1 рубль , после отправки вышлю чек почты, где цена будет указана и вы перечислите деньги на карту сбербанка ( считаю такой ход правильным, так как вы защищены как покупатель, а я как продавец, ведь на ярмарке всегда можно оставить негативный отзыв в случае обмана ).

Надеюсь мой краплак найдет себе нового хозяина

Комментарии
Комментариев пока нет