Нет, все же моя бабуля тоже с Дали согрешила... ;)

Сексуальность и отцовство Сальвадора Дали – тело Дали будет эксгумировано

дали

Все мы знаем, что был такой благодарный герой - лейтенант Шмидт, и что он породил много детей в количестве 30). Дети лейтенанта Шмидта бродили по районам молодой страны СССР, вымогая деньги у исполкомов, поделив между собой участки «выпаса». 
Детям лейтенанта нужны были деньги. Их быстро разоблачили, но красивые идеи, как раздобыть легкие деньги, не умирают – теперь объявилась дочь великого испанца сюрреалиста. 

Дело дошло до суда и вот, решением мадридского судьи будет проведена эксгумация тела Сальвадора Дали, чтобы внести ясность в деле об отцовстве Марии Пилар Абель Мартинес, у которой есть основания полагать, что она является дочерью известнейшего художника. 

мошенничество

Она родилась в 1956 году в Жироне, читатель карт таро по профессии.  Утверждает, что ее мать имела роман с Дали в 1955 году. Дали был женат на Елене Ивановне Диаконовой, которую художник неизменно называл Гала, она была его «муза», религия, его талисман, его любовь и проклятие. Но… Гала регулярно уезжала с любовниками в разные турне, чему Дали был рад.

Вопрос отцовства Дали очень спорный, отношения с собственной сексуальностью были у Дали непростыми всю жизнь. Он стал единственным художником, кто сделал мастурбацию главной темой своего творчества, поскольку страдал полным набором сексуальных комплексов —он боялся вступить в связь с женщиной.
Спорный, но не окончательно подтвержденный. «В молодости Дали был ослепительно красив: выше среднего роста, голубоглазый, стильно одетый. Дали нравился девушкам».

это интересно

И вот теперь шестидесятилетняя дама Мартинес говорит, что у него была связь с ее матерью, которая работала горничной Дали. 
Она также шутит, что единственное, чего ей не хватает, чтобы выглядеть идентично Дали, - это «усы». 

Вы можете судить об этом сходстве. Ниже ее фото:

Значение отцовства вращается вокруг наследования. Если будет установлено отцовство, Мартинес будет разрешено использовать имя, а также она получит право на часть имущества Сальвадора Дали. 

«…И что это за профессия такая, прости господи! Сын лейтенанта Шмидта! Ну, год еще, ну, два! А дальше что? Дальше ваши рыжие кудри примелькаются и вас просто начнут бить.

— Так что же делать? — забеспокоился Балаганов. — Как снискать хлеб насущный?

— Надо мыслить, — сурово ответил Остап. — Меня, например, кормят идеи. Я не протягиваю лапу за кислым исполкомовским рублем. Моя наметка пошире. Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги. Скажите, какая сумма вам нравится?
— Пять тысяч, — быстро ответил Балаганов.
— В месяц?
— В год.
— Тогда мне с вами не по пути. Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
— Может, все-таки возьмете частями? — спросил мстительный Балаганов. Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил:

— Я бы взял частями. Но мне нужно сразу».

  =====================================  И люботыно, чего ради так долго ждалось?    и да, Галу Дали увел у известного поэта Поля Элюара, на чьи замечательные стихи Александр Градский записал на пластинуку цикл "Сама любовь.."
Комментарии
Комментариев пока нет