Обновление пароля

 >  >  >  > История свитшота или "Что общего у Льва Толстого и Джесси Оуэнса"?

История свитшота или "Что общего у Льва Толстого и Джесси Оуэнса"?

История свитшота или

Название «sweatshirt» образовано из двух английских слов, свитер (sweat) и рубашка (shirt). Оно появилось еще в 20-х годах прошлого столетия, благодаря Бенни Расселу, игроку университетской команды по американскому футболу. Однажды он пожаловался своему отцу, производителю нижнего белья, что в шерстяном свитере играть жарко и неудобно.Тогда Рассел-старший разработал новую модель кофты из хлопчатобумажной ткани, которую они решили назвать свитшотом. 

Популярность пришла к свитшотам после 1936 года, когда они стали использоваться как элемент формы сборной США на Олимпийских играх в Берлине. Тех самых, когда в беге и прыжках победил Джесси Оуэнс, чем здорово пошатнул теорию Гитлера о расовой чистоте. 

В 60-х годах эти кофты-рубахи завоевали популярность у всех слоев общества, от студентов до президентов. 35-й американский президент Джон Кеннеди в свитшоте занимался спортом, а 40-й президент Рональд Рейган в нем исполнял роль футболиста, когда был еще простым актером. 

А при чем тут Толстой? Дело в том, что его жена Софья Андреевна, всегда внимательно следившая за имиджем мужа, сшила длинную кофту, которую Лев Николаевич носил навыпуск. Впоследствии эта кофта вошла в историю под названием «толстовка», именно так можно перевести на русский слово «свитшот». 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email