Почему Май Тёплый?

Почему Май Тёплый? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

картины с цветами, прованский стиль

 цветы в смоле, прованс

Приветствую Вас в моем блоге художника и декоратора! Спасибо,что заглянули на огонёк.

В своей первой записи я расскажу о своих работах ,почему они именно такие, как они появляются на свет и чем они уникальны.

Вы уже знаете ( если читали информацию в моем профиле), что я профессиональный художник-живописец и все рисунки к своим изделиям я придумываю и рисую сама. Так же я пишу картины маслом на холсте. В моих картинах вы не найдете призыва к каким-то действиям или морали. Они посвящены простому человеческому счастью. Тихая загородная жизнь,единство человека и природы,красота настоящего момента - вот то,что привлекает меня как художника.

Мне всегда нравились украшения из живых растений и цветов в смоле.И вот в этом году в ТЕПЛОМ МАЕ месяце мне пришла в голову идея соединить  мои рисунки с живыми цветами и растениями. И,надо сказать,что результат превзошел мои ожидания!!!

Изделия получились очень теплые по энергетике.Смола прекрасно объединяет цветы и графику.Она придает изделиям объем,приятный блеск и невероятную гладкость на ощупь.

Но главное это то,что работы наполненные живыми растениями несут в себе тепло и позитивный заряд природы.Они создают уют в доме. В сентябре я участвовала в выставке-ярмарке и получила очень много положительных откликов от покупателей.А что может быть важнее для художника?!!!

Итак, я продолжаю создавать картины с живыми цветами и растениями, а о том, как и где я их собираю и засушиваю я напишу в следующих записях.

Заходите в гости,буду рада!

круглые картины

для уюта

для кухни

декор интерьера

Комментарии
Комментариев пока нет