Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс "Найди "Имя"!

Конкурс "Найди "Имя"!

Конкурс

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас на Конкурс "Найди "Имя"! Вы уже знаете, что мы создаем новую жемчужную коллекцию "Леди"! На фото Вы видите новое колье из этой коллекции. Мы его только что сделали. И у него еще нет имени! Вы помните, конечно, что каждое название колье коллекции - имя известной женщины! И мы хотим, чтобы имя этого нового колье выбрали Вы! В этом суть Конкурса!

I этап Конкурса.

Вы присылаете фотографии известных красавиц, на которых они запечатлены в жемчужных украшениях! Присылать можно неограниченное количество фотографий. И черно-белых, и цветных. Загружать фото в комментрии к этому блогу!

II этап Конкурса.

Из присланных фотографий, мы отберем три, наиболее нам понравившиеся. Каждой из них будет присвоен номер! И мы попросим Вас проголосовать за выбранную Вами фотографию, то есть за определенное имя!

Имя, получившее наибольшее количество Ваших голосов, и будет дано новому колье!

ПРИЗ КОНКУРСА!!! СЕРТИФИКАТ НА 1000 РУБЛЕЙ на покупку любого изделия в нашем магазине!

УСЛОВИЯ:

1. В Конкурсе могут принять участие все желающие!

2. Участникам необходимо разместить в своем блоге репост!

3. Доставка купленного изделия за счет покупателя!

Время проведения Конкурса:

I этап. Начало - в среду, 28 июня, в 10.00 по Москве. Окончание - в пятницу, 30 июня, в 21.00 по Москве.

II этап. Начало - в субботу, 1 июля в 10.00 по Москве. Окончание - в воскресенье, 2 июля в 17.00 по Москве.

Обратите внимание, голосование прекращается нами ровно в 17.00!

Победителя Конурса Вы увидите сами, а мы его официально об'явим 2 июля в 19.00 по Москве!

Дорогие друзья, приглашаем к участию! Желаем всем успеха!

Ключевые слова: