День рождения магазина или любовь с первого взгляда!

День рождения магазина или любовь с первого взгляда! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, коллеги, подписчики и гости моего магазина!

23 июня моему магазинчику исполнилось 4 года! день рождения магазина, недельная акцияХотела заявить об этом в тот же день. Но, нас друзья пригласили на выходные за Волгу. Решила отдохнуть, полюбоваться красотами природы в Жигулевском заповеднике.

В субботу шел дождь, не просто дождь, а ДОЖДЬ! Он лил и лил без остановки. В результате всю нашу заволжскую красоту видела из окон скоростного судна "Восход", машины и дома.

акция, скидки на жемчуг

скидки, скидки на перламутр

Поэтому фотографий  очень мало. Но отдых удался. Во-первых была отличная компания. Во-вторых: я влюбилась с первого взгляда. Сразу и навсегда. Вот мой новый друг.

бартер

Его зовут Дисней. Для меня это очень необычно. Потому, я люблю всех животных теоретически. Ни разу не кошатница и не собачница. А это не просто собака, а собака потенциально опасная, и еще какая-то страшная и ужасная, ею пугают детей и взрослых, стаффордширский терьер, аристократ голубых кровей, обаяшка и симпатяга.

скидки на украшения

И забыла я обо всем на свете и про магазин тоже. Любовь меня не отпустила, но про магазин я сегодня вспомнила.

С 26 июня по 3 июля (включительно) в магазине СКИДКИ. На все украшения из перламутра и жемчуга до 40 %.

С удовольствием рассмотрю предложения по бартеру. Если понравится, что-то другое, все решаемо. Пишите, не стесняйтесь.

Хочу поблагодарить всех покупателей, подписчиков и друзей моего магазина, за то что вы со мной, интересуетесь моими работами, комментируете, покупаете, пишите отзывы.акция магазина Я постараюсь навести порядок в магазине , научусь, наконец,все начинается с любви делать красивые фотографии и правильные описания. ( Это из области фантастики!). 

Новые работы я обещаю вам точно. Я очень рада, что встретилась со всеми вами на Ярмарке Мастеров!

Всех благ и процветания, друзья!!!

Комментарии (6)
MMarina 27.06.2017

Дорогая Ирочка!С днём рождения твой магазин поздравляю от души! 4 года не так много,но и не мало! Это бесценный опыт,это вера в себя и свои возможности,это общение,это наконец отдушина и частичка твоей души! Я являюсь счастливой обладательницей нескольких комплектов твоих украшений ,ношу их с удовольствием,от них веет теплом и сделаны они с большой любовью и безупречным вкусом.От всего сердца желаю процветания и долголетия твоему магазину,новых потрясающих идей и их воплощения конечно,вдохновения,отзывчивых покупателей и много радости и счастья от занятия любимым делом!!!

PS Дисней просто чудо!Так что прекраааасно тебя понимаю-ну как тут не влюбиться?!{#}

Марина, спасибо большое!{#} Как приятно знать , что твои украшения радуют и поднимают настроение. И когда совсем нет желания что-то делать, и настроение не очень, опускаются руки. Прочитаешь такие отзывы и снова за работу! И тебе успехов в творчестве!!!

А пес этот во мне душу перевернул. Похоже я стану собачницей.{#}

MMarina 27.06.2017

Руки никогда не надо опускать! Твори несмотря ни на что и вопреки всему!!!

А насчёт пса...аналогично: когда-то несколько собак,появившихся в нашем доме,вдруг в один миг сделали из меня собачницу,а их уход по радуге(увы)-собачницу вдвойне:))) Так что удачи тебе и на этом пути!поверь,быть собачницей -это прекрасно!

Марина, какие они очаровашки!

Елена, спасибо! Очень важная часть! Успехов в творчестве!

Ирина, от души поздравляю!

Ярмарка мастеров - это такая замечательная часть нашей жизни! Творческих удач!