Обновление пароля

 >  >  >  > Занимаемся тем, чем велит заниматься сердце. Моя история

Занимаемся тем, чем велит заниматься сердце. Моя история

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Занимаемся тем, чем велит заниматься сердце. Моя история | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И ушла она из академии... Ну, не совсем и ушла, но на заочное обучение перевелась.
Такое краткое вступление о моей творческой жизни.
Эта статья будет о творческом пути, еще далеко не законченном, но имеющем некий опыт: кочки, лужи, взлеты, сокрушительные падения и возрождение феникса. Думаю, многие на примере моей истории смогут сделать для себя выводы.

Сначала рисовать, потом говорить...
Да, действительно моя мама рассказывает, что я быстрее научилась держать карандаш в руках, чем выражать свои мысли с помощью слов. Когда мне исполнилось 6 лет, моя прекрасная бабушка отвела меня в обычный художественный кружок, где я познакомилась с преподавателем, который, как потом оказалось, помогал мне на протяжении 10 лет. Два раза в неделю я посещала занятия, спустя некоторое время мне надоело, а мой учитель сообщил родителям: против воли дела не будет. Ох, сколько раз я уходила и возвращалась... так к 15-ти годам я поняла, что без рисования моя жизнь теряет всякий смысл. Хочу заметить, что к этому возрасту у меня успел сформироваться определенный стиль и учитель смог смело квалифицировать меня — живописец. 

Школьные годы... не чудесные.
Прекрати рисовать.
Прекрати рисовать.
Прекрати рисовать.

Прекрати рисовать!

— Вот, что я слышала на всех безумно скучных уроках: физика, алгебра, геометрия... бр-р-р и сейчас мурашки... Как же не рисовать, когда ты готовишься к поступлению в Академию искусств, ведь мой главный экзамен творческий!

На тему школы могу рассуждать долго, так как для меня это были тяжелые времена...

авторская публикация 2017, творческий путь, успех

Академия искусств. Факультет: мучения. Привет, девочка не формат.
Зачислена. Высокие балы. Бюджет.
Ну не нравится мне рисовать людей. Нет и нет. Рисунок? Карандашом? Простым? Но он же серый и некрасивый.
Сессия:
Рисунок — 3б.
Живопись — 5б.
Профессор: «Природный живописец, нечего сказать».0

Учебный процесс не давал возможности рисовать то, что хотелось... В моем случае писать акварелью. Акварельная живопись вообще с трудом признавалась в стенах нашего учебного заведения. Мой творческий канал был жестоко перекрыт.
Что мы имели в конце второго семестра? Измученную студентку, которая напрочь отказалась рисовать, ее акварель пылилась на полке, а экзамены она сдавала на «отвали». Крах, депрессия, упадок...

моя история, творческий кризис, акварель

моя жизнь, художник, ошибки жизни

Рисовать она не будет... ахахаха

Рисовать не хотелось, задумалась о смене квалификации... Думала, что больше не возьму в руки кисти, и не брала! И тут на меня начали сваливаться мусоровозы бед... Что ни день, то катастрофа. Иногда моральная, а иногда и физическая. Серьезно, свалиться по ступенькам? Легко! Вылить на себя кипяток? Просто. Не вписаться в дверной проем? Мастер-класс дать? Да... силы вселенной явно были мной не довольны...

Скажу честно, зрелище было страшное. Растрепанная, убитая, не желающая ничего, заблудшая душа. На мое заявление: «Не буду больше рисовать» мир отреагировал пинком в пропасть депрессии... 

мое творчество, вдохновение

И все же... я художник. Самоспасение. Признание своего искусства

Заочное обучение и свободное творчество — мой правильный выбор. Стоило моему сознанию освободиться от рамок академического рисунка, от рамок обучения, как творчество хлынуло цветным водопадом. Картины пишутся практически ежедневно, акварель растекается в прекрасные узоры, я становлюсь счастливой. Писать цветы, пейзажи и все что желает МОЯ душа — предназначение. С чего я это взяла? Оказалось, людям интересно мое творчество, я продавала работы и до этого, но не так активно, а тут в первую же неделю продаются акварельные цветы, написанные просто по велению вдохновения, никаких тебе рамок или правил ведения рисунка, и люди тянутся, и людям интересно, а, значит, это искусство.

живопись, предназначение

«Цель искусства — трогать сердца». Мои выводы и советы

Сейчас я готова кричать людям: «Делайте то, что велит ваше сердце, а иначе счастья не будет!» Вышиваешь? Прекрасно! Играешь на флейте? Здорово! Стихи? Они великолепны! Варишь мыло? Вперед! Нравится вязать? Дерзай. Для меня рабочая такая фраза: «Если перекрываешь русло своего творчества, будь готов к пустыне». Читающие эти строки, помните, что рамки придуманы. Если ваше творчество идет от чистого сердца, то люди к нему потянутся, и вы сможете прикоснуться к человеческим сердцам, а разве у нас другая цель?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email