Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа. «Византийка» Альфонса Мухи.

Новая работа. «Византийка» Альфонса Мухи.

Новая работа. «Византийка» Альфонса Мухи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую заглянувших! )
Для новой работы, бархотки с ручной росписью, был взят фрагмент «Византийки» Альфонса Мухи. Мне очень нравится делать украшения «под старину», такие, будто «из бабушкиного сундука».бархотка Задача непростая, потому что необходимо, чтобы  все составляющие украшения усиливали эффект от росписи.  Ажурная винтажная рамка, винтажная нежнейшая бархатная лента и прекрасная Византийка — всё вместе выглядит именно так, будто украшению, действительно, не один десяток лет.
В этот раз кабошон сделала из папье-маше, поэтому подвеска очень легкая.  Роспись —  акварельными красками, тончайшей кистью. Роспись очень сложная, с обилием мельчайших деталей, собственно, поэтому я и решила использовать акварель, а еще и потому, что ложится она на папье-маше просто прекрасно! 
Роспись многократно покрыта лаком.

«Головы византиек»
— две композиции в форме медальонов работы чешского художника Альфонса Мухи. На одной изображён профиль блондинки, а на другой — брюнетки. Обе работы являются одними из самых выразительных его произведений. Кроме искусно запечатлённых лиц, и  цветовых нюансов, особое  очарование кроется в роскошных  головных уборах, вызывающих в воображении исчезнувшее великолепие византийской культуры.

Завтра, 27.06.2017 , в 12.00, работа появится в магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email