Обновление пароля

 >  >  >  > Голубой халцедон (агат,сапфирин).

Голубой халцедон (агат,сапфирин).

Голубой халцедон (агат,сапфирин). | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! В магазине поступление кабошонов из голубого халцедона (голубого агата, сапфирина) !

Присхождение Намибия.

сапфирин, голубой агат, голубой халцедон

Постепенно кабошоны будут выставляться в магазине.Но если Вы уже выбрали, предоставим фотографии, размеры, и вышлем нужный.

Голубой агат (сапфирин) – разновидность халцедона, полудрагоценный поделочный камень с волнообразным, глазковым рисунком. В состав минерала входит А-кварц, халцедон, циркон, который придает цвет камню. Голубые агаты добывают в Южной Африке, США (на руднике Глоб-Миами; Южной Дакоте), Калифорнии, Мадагаскаре, Бразилии, Мексике, Индии, Румынии, Китае, Уругвае, Монголии, Австралии. Часто его находят вместе с хрусталем, за что его называют матерью хрусталя.

Голубой агат за счет своего рисунка, цвета считается редкой разновидностью кварца. Физические свойства аналогичные кварцу.

агат голубой, кружевной агат, халцедон голубой

Полосчатый рисунок придает голубому агату нежность, делает его похожим на облачное небо или лунную снежную долину, а глазковый рисунок напоминает кружево, поэтому сапфирин поэтично называют сыном сапфира. Тонкое переплетение полос, точно кружево, перетекая в серо-голубой или белый цвет, как бы создает муаровый эффект и создается впечатление, что камень как бы окружен легкой туманной дымкой.

Этот камень очень любим ювелирами, голубой агат шикарно, изящно и оригинально смотрится в перстнях, колье, серьгах.

С уважением, Татьяна и Евгений.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email