Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Безумно срочная распродажа моих украшений по Вашим ценам +объяснение куда я пропала !

Безумно срочная распродажа моих украшений по Вашим ценам +объяснение куда я пропала !

Безумно срочная распродажа моих украшений по Вашим ценам +объяснение куда я пропала ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте ,дорогие!

Много всего произошло , именно поэтому я не могу оплатить карту и не отвечаю на письма ( ПРОСТИТЕ!)

Все началось , когда моя Мамочка на Пасху попала в реанимацию. Денег на лечение не было , тк мужа уволили среди зимы перед Новым годом . Но он случайно нашел работу водителем автобуса Болград, -Одесса , маму удалось спасти.

6 мая муж попал в ДТП - в результате 2 перелома отростка позвоночника и закрытая черепно-мозговая. Чудом остался жив , тк автобус всмятку и ремонту не подлежит. Больше месяца я за ним ухаживала , тк у него строгий постельный режим . Денег пришлось одолжить , тк даже хозяин  этого рейса отказался помочь, страховку тоже не выплатили, тк автопарк быстренько замял это дело , чтоб у них проблем не было!!!

А тут выяснилось , что у меня аутоимунный тиреоит и кисты и узлы в щитовидке - снова на себя забила .

Накануне ДР младшей Евочки 12 июня , пока нас со старшей не было - наглоталась таблеток - 15 штук съела кальций Д3 никомед - это муж принимает , они очень высоко лжат на книжном шкафу ,но она до них долезла . Промыли желудок ,потом капельницы - в общем спасли ребенка!!!

А неелю наза девочки зацепили вирусную ангину, затем начался кашель очень страшный с как с хрипом. В общем нас сегодня в больницу кладут. Уже никаких средств на капельницы не осталось, поэтому ПРОШУ КУПИТЬ У МЕНЯ УКРАШЕНИЯ ПО ВАШЕЙ ЦЕНЕ!!!! Предложите мне ЛЮБУЮ цену и я соглашусь !!!! Еще раз повторяю ЛЮБУЮ цену!!!!!У меня такая ситуация ,что надо вылечить детей , а других вариантов НЕТ!!!!

Если бы девочки сейчас не заболели - я бы наверное не решилась на этот блог!!!!

В магазине сейчас 3 работы , карту оплатить не могу , Надеюсь кто-то давно хотел купить на лето колье или кулон , но цена кусалась , а сейчас такая возможность !!!!!!!!! 

Очень ПРОШУ не проводить для меня БА! Мои ,дорогие , мне это морально тяжело!!!!Я просто хочу , чтоб купили украшения , а я смогла вылечить детей!!!!

С уважением Магнолия...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email