Обновление пароля

 >  >  >  > "Шаманская атрибутика". Шаманская погремушка, трещотка.

"Шаманская атрибутика". Шаманская погремушка, трещотка.

Мы открываем новую рублику «Шаманская атрибутика». Мы бы хотели начать с древнейших принадлежностей для камлания, трещоток или погремушек. Еще до появления бубна, со сложной картиной мира изображенной на нем, трещотка служила древнейшим способом достижения шаманского транса. Изготавливались они из различных предметов, из высушенных, пустых плодов деревьев, из сушеных копыт животных, костей рогов и других предметов, издающих шум. У Сибирских северных шаманов, это были шумящие подвески, изготовленные из металла, к ним же относятся шаманские колокольчики. Так же погремушки изготавливали из кожи. Шаманы в некоторых уголках планеты вообще не используют бубны, а обходятся только трещотками. Для начальных практик это идеальный инструмент, так как для работы с бубном требуется большая школа и очень много времени на практику. По нашим традициям шаману нужно сменить девять бубнов и имея только девятый, он способен достичь самый верхний, девятый слой неба. Основными функциями погремушки является, отпугивание злых духов, очищение пространства и защита хозяина от вредных воздействий.

Прилагаем работу по теме.

шаман, шаманизм, камлание, сибирь, тайга, кожа, погремушка, трещотка, инструмент, обряд, для обряда, из дерева

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email