Лес-место силы

Лес-место силы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ЛЕС-ЭТО МЕСТО СИЛЫ!
Места Силы — это такие особенные места, которые заряжают нас энергией, дают нам силы. Это своего рода такая «Энергетическая капсула». Когда ваша «естественная батарея» садиться, то вы ощущаете упадок сил и энергии. Падает мотивация что-либо делать, порой энергии хватает лишь на рутинные действия.
А на то, чтобы творить и развиваться, стремится к чему-то, сил и подавно не хватает. Тут уж не до достижения целей. Все откладывается на потом.
Так вот чтобы восстановить силы, подзарядиться энергией, нужно на некоторое время съездить в место силы, где царит особая энергетика. Это восстановит силы, восстановит нашу энергию.
Достаточно найти лес недалеко от вас. В квартире энергия слабее, поскольку бетон энергию блокирует. В шумном мегаполисе также энергия слабее. Ведь город — это не наша естественная среда обитания, не говоря уже о плохой экологии, газах и так далее.
Зато когда вы попадаете в лес, ваши силы сразу восстанавливаются. Ведь лес — это наша естественная среда. Это чистый воздух и природа. А природа нам подпитывает. Это наша энергетическая капсула.
И это место силы — лес, эффективно и доступно каждому.
лес, место силы, оберег, деревья

Комментарии
Комментариев пока нет