Шьем милый кошелечек за 20 минут

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Сегодня я снова подготовила для вас маленький урок, с помощью которого вы сможете сшить симпатичный миниатюрный кошелечек, в котором можно носить, например, монетки или какие-нибудь другие мелочи, которые вечно теряются в сумке.

Работа будет очень простая и быстрая, подойдет для начинающих, можно даже сделать вместе с малышом.

Кошелечек шьется с помощью нашей готовой сублимационной выкройки-термопринта, которую мы будем переводить на фетр.

кошелек для мелочи

Фетр подойдет жесткий, обязательно термостойкий, белого или другого светлого оттенка. Толщину можно использовать разную, в зависимости, от ваших пожеланий, от 1 до 4 мм.

Первым шагом нашей работы будет перенос выкройки-термонаклейки на фетр. Все, как обычно, кладем выкройку лицевой стороной на фетр, греем утюг до 180-200 градусов и аккуратно проглаживаем наклейку 80-90 секунд. Подробную инструкцию по переносу термонаклеек для те, кто будет делать это впервые, можно найти здесь.

маленький кошелек

Правильно переведенный рисунок будет ярким по всей площади, четким и стойким.

После переноса выкройки аккуратно вырезаем деталь по периметру.

Под застежку необходимо проделать два отверстия, на выкройке обозначены места под них. Для отверстий удобно использовать пробойник или же можно обойтись толстой иглой или дыроколом с небольшим (3-4 мм) диаметром.

Теперь собираем стенки нашего кошелька, сшивая их четырьмя короткими швами. На швейной машинке или вручную. Швы можно направить как на лицевую сторону, так и на изнаночную, как вам больше нравится.

Подрезаем излишки припусков близко к строчке.

Выворачиваем кошелечек лицевой стороной наружу.

Установим застежку. Прошу прощения за возможные неточности в определении, вроде бы такая кнопка называется кобурной застежкой, поправьте меня, если я не права. В общем, представляет собой две детальки, верхнюю - "грибочек" на полой ножке с более широкой округлой шляпкой и нижнюю - основание в виде винта с резьбой. Продеваем винт через пробитое отверстие в передней стенке кошелька и фиксируем на нем верхнюю деталь застежки.

Кошелек готов! Я сложила в него жетончики для метро:

Складываем стенки внутрь и застегиваем:

Приятого творчества!

Комментарии (32)

Спасибо! ЗдОрово!{#}

Сухоцветик 26.06.2017

Где вы идеи берете? Каждый МК очень интересен и познавателен.{#}

Спасибо! Идей-то много, взять бы где энергии воплотить их все :)

Веселенький кошелечек у Вас получился!) Такой жизнерадостный!{#} Спасибо за позитив!)

Ольга (woodpresnya) 26.06.2017

Милая штучка, попробуем сделать с мелкими.

Наталья, я хоть и не шью, но каждый Ваш мастер-класс изучаю с нескрываемым эстетическим удовольствием.

Чувствуется рука профессионала и вообще неординарного человека.

Да, подглядела в одной конкурсной статье, кто Вы по профессии, и подумала - это ж надо так совмещать!

Творческих и профессиональных Вам удач!!!

Спасибо, Марина, приятно услышать такие слова! Совмещение дает возможность переключаться и хоть как-то противостоять выгоранию :)

Наталья, а размерами Вашей выкройки можно поинтересоваться?

Размер готового кошелька - 7,5 см на 7,5 см.

Я бы такой кошелек использовала для контейнера для линз, или для наушников.

Показать все
Рубрики мастер-классов