> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя новая работа, хлебница в стиле поп-арт:)

Моя новая работа, хлебница в стиле поп-арт:)

Моя новая работа, хлебница в стиле поп-арт:) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сомнения, сомнения...ох уж эти сомнения перед выбором!

Красное или синее? Джинсы или юбка? Брюнет или блондин? Тортик или вишенку с тортика? БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ??...
Девочки, не мучайте себя! Всё фигня! Главное, чтобы грудь выпирала больше, чем живот!

С удовольствием представляю свою новую работу, хлебницу в стиле поп арт "To be or not to be". Яркий пример того, как обычная и привычная в быту вещь может быть стильным и оригинальным-арт объектом, заряженным на позитив!

Наружный дизайн полностью выполнен акриловыми красками. Внутри обработка морилочкой на водной основе, совершенно безопасной для здоровья.

Ссылка на работу в магазине https://www.livemaster.ru/item/21601113-dlya-doma-i-interera-hlebnitsa-motivator-to-be-or-not-to-be

Это моя крайняя работа перед отпуском. Завтра я отчаливаю к родной Волге-матушке, на малую родину! Надеюсь, что самарское солнышко припекает жарче московского. По крайней мере, шорты с купальником я уже упаковала, в надежде урвать кусок летнего ВОЛЖСКОГО загара! ВСТРЕЧАЙТЕ МЕНЯ, САМАРСКИЕ БЕРЕГА!

Ключевые слова:  
 
Еленф

Хлебница классная!! Хорошего отпуска, Люда!

Art Home Positive Людмилы Кришталь

Елена, спасибо огромное! image

Люсенька,хорошей тебе погоды,отличного настроения и великолепного отдыха!!!{#} Хлебница -супер!!!! Шедевральная вещь!!! Стиль,вкус,цвет...,Люся,браво!!!)))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email