Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Французский шик. Просто Lauren Vidal.

Французский шик. Просто Lauren Vidal.

Французский шик. Просто Lauren Vidal. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите внести нотку пикантности в образ? Быть не такой, как все? Тогда добро пожаловать! Знакомтесь - французский бренд Lauren Vidal. Это не влюбленность – это любовь!!!  Рождённый в Париже и подхваченный остальным миром, этот бренд стал манифестом индивидуального стиля. 

Экстравагантную одежду с логотипом Lauren Vidal высоко ценят женщины с ярко выраженным чувством стиля. Теперь к числу поклонников марки присоединились и профессионалы моды: Lauren Vidal признан самым креативным брендом 2010 года во Франции и удостоен престижной премии «Paris - Capitale de la Creation».

Марка Lauren Vidal была основана в 1992 году Ревиталь и Жаком Видаль. Название марки они дали в честь своей дочери Lauren. Вдохновение и любовь к своему творению привели основателей компании к быстрому и яркому успеху. 

Бренд славится свежими дизайнерскими решениями, оригинальным свободным кроем и потрясающим удобством, что было по достоинству оценено модницами всего мира. В коллекциях Lauren Vidal преобладают модели из высококачественных натуральных и смешанных тканей, которые, вопреки всем фэшн-законам непринужденно сочетаются друг с другом: шелк - с шерстью, тафта - с нейлоном. Подобный альянс полностью соответствует творческому духу марки: так, юбки Lauren Vidal могут запросто комбинироваться с брюками, а авангардные сюртуки - с элегантными вечерними платьями. Одежда и аксессуары этой марки продаются в концептуальных бутиках. Ценовая категория исчисляется сотнями евро. 

В моём магазинчике представлено несколько вещей этой марки, и повторение маловероятно. Два лота уже нашли своих хозяек:

- комплект бохо (платье и болеро):

https://www.livemaster.ru/item/21086409-vintazh-prodano-komplekt-boho-ot-lauren-vidal-frantsiya

- удлинённая туника бохо в средневековой стилистике:

https://www.livemaster.ru/item/21086997-vintazh-prodano-udlinennaya-tunika-boho-ot-lauren-vidal-frant

Есть чудесные ыходные брюки из жаккардового материала:

https://www.livemaster.ru/item/21253823-vintazh-novye-bryuki-ot-lauren-vidal-zhakkard-lampasy-frantsi

Готовлюсь представить вашему вниманию новый лот - белоснежный летний комплект в стиле бохо, топ и укороченные брючки. Обычно выставляется шесть фотографий, но этот лот явно заслуживает большего. Любуйтесь:

летний комплект

Состав: хлопок с полиэстером. При всей моей любви к натуральным материалам не могу не признаться, что сама давно и с удовольствием ношу вещи этого бренда с аналогичным составом - летом в них прохладно, не боишься помять - сама ткань-кринкл с эффектом "жатости", что лично мне очень импонирует. Материал тонкий, легкий, шелковистый, по ощущению прохладный к телу.
Такие вещи не надо гладить! Никогда! И ещё: ткань тянется, но не растягивается, благодаря оптимально подобранному смесовому составу, что позволяет расширить размерный ряд. Для тех, кто хочет выглядеть стильно и при этом не заморачиваться, а также не переживать из-за нескольких набранных или сброшенных килограммов - не критично!

белоснежный комплект

комплект от lauren vidal

комплект бохо

летний топ с брюками

летний костюм

французский комплект

летняя двойка

Прекрасное решение для летнего выхода. Романтичный и стильный лук. А как смотрится с золотыми аксессуарами и обувью!

Неповторимая вещь. Обратите внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email