Красный клевер

Красный клевер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для женского здоровья очень полезным оказывается кашка, или красный клевер: лечебные свойства этого растения позволяют использовать его для решения самых разных проблем. На его основе можно легко приготовить в домашних условиях отвары и настойки, которые легко и мягко пьются, имеют очень мало противопоказаний и почти не вызывают побочных эффектов. Обладая сверхспособностью восстанавливать повреждённые ткани и запускать процессы регенерации, клевер способствует общему омоложению организма изнутри, делает кожу ухоженной и упругой, как в молодости. Обязательно воспользуйтесь его уникальными свойствами, чтобы побороть свои недуги.

От самых разных болезней издавна использовали красный клевер: полезные свойства его обусловлены его уникальным химическим составом, в котором очень много самых полезных для женского организма веществ. Список состояний, которые можно облегчить с помощью этой луговой травы, бесконечен. Гораздо проще перечислить те болезни, с которыми она не справляется. Показаниями для употребления отваров и настоев из клевера являются:

  • мышечные судороги;
  • неврозы, депрессии, стрессы;
  • болезни яичников;
  • ректальное раздражение, запоры;
  • ревматизм, подагра;
  • СПИД;
  • скарлатина, коклюш;
  • артрит;
  • раковые опухоли;
  • глазные болезни;
  • грибковые заболевания ног;
  • потеря аппетита (экстракт красного клевера активно используется в БАДах для улучшения аппетита);
  • поражения мочевого и желчного пузырей;
  • проблемы с кровообращением и сосудами, лейкемия;
  • кожные дефекты: фурункулы, ожоги, язвы, раны, псориаз, прыщи;
  • болезни лёгких и дыхательных путей: туберкулёз, бронхит, кашель, воспаление лёгких;
  • простуда, грипп;
  • расстройства пищеварения;
  • болезни почек;
  • проблемы с лимфатической системой;
  • раздражение влагалища, менопауза (такие показания делают красный клевер просто незаменимым для женского здоровья);
  • Такие ценные лечебные свойства клевера позволяют использовать его для эффективного лечения хрупкого женского организма в любом возрасте. Проблемы с яичниками, климакс, подростковые прыщи, раковые опухоли, нервное перенапряжение — со всем этим рекомендуется обращаться за помощью к лучшему природному «доктору» — красному (луговому) клеверу. Несмотря на столь обширный список показаний, есть несколько болезней, состояние при которых может ухудшиться вследствие бесконтрольного и хаотичного употребления народных средств на основе этого растения. Их обязательно нужно изучить, прежде чем приступать к такой фитотерапии.

    красный клевер, купить клевер, лечебные свойства клевера

    клевер, лечебный клевер

Комментарии (1)
Казачка 24.06.2017

Очень интересная информация )