Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Подключили ли вы сервис «Автоматический расчет стоимости покупки» и пользуются ли им ваши покупатели?

Подключили ли вы сервис «Автоматический расчет стоимости покупки» и пользуются ли им ваши покупатели?

Подключили ли вы сервис «Автоматический расчет стоимости покупки» и пользуются ли им ваши покупатели? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые Мастера и Покупатели Ярмарки Мастеров! Администрация сайта создает для нас, своих пользователей, всё новые и новые сервисы, которые делают нашу работу легче и эффективнее. Сейчас доступен новый сервис: "Автоматический расчет стоимости покупки". Модераторы сайта, профессионалы своего дела, проконсультировали меня о том, как подключить данный сервис. Спасибо им за это!!! Вроде бы всё легко и просто, но мне важно знать мнение тех людей, которые уже пользуются данным сервисом: мастеров и покупателей.

Уважаемые мастера, подключили ли вы данную услугу?

Уважаемые покупатели, пользуетесь ли вы данным авторасчетом стоимости покупки?

Уважаемые пользователи Ярмарки Мастеров, облегчает ли вам данный сервис совершение продажи или покупки!

Заранее благодарю всех, кто откликнется и поделится своим мнением! Ваши ответы помогут мне принять верное и окончательное решение!

С уважением, Ольга,  дизайнер и специалист по работе с мехом, кожей и дизайнерскими тканями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email