Обновление пароля

 >  >  >  > Зверье мое. Часть 1. История грустная. Подробности.

Зверье мое. Часть 1. История грустная. Подробности.

Зверье мое. Часть 1. История грустная. Подробности. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, что в блогах нужно писать что то позитивное. Я стараюсь! Честно! Но я сразу предупреждала, что история грустная!  Кто хотел, тот прочитал. Не виновааатааая яяяя.... И эта история будет не продолжение той, а.... Подробности, которые я тогда описать не смогла. Предупреждаю! История грустная.

Спасибо Вам!  Я хотела тихо закрыть тему и удалиться, но остался не отвеченным комментарий....  Я вспоминала.... Растревоженная память не давала покоя и я так и не смогла уснуть. слезы тихо текли по щекам, а я вспоминала впервые за много лет. Это воспоминания почти семилетней девочки.

Котлован, в котором мы купались и где я однажды выпросила "помырять" возле стенок и чуть не утонула. Мама выловила меня на середине котлована. Родители еще долго подшучивали над моим "помырять"

Я помню тот день. Маму, бледную, резко похудевшую с трясущимися руками, кутающуюся в какой- то теплый платок при 40- градусной жаре и пытающейся помогать носить вещи... Мотоцикл ИЖ Юпитер-3, который пытались запихнуть в контейнер и замаскировать вещами и мебелью, себя, сидящую возле будки вместе с Жучкой и рассказывающей ей, как мы все вместе поедем далеко далеко в Сибирь.... Контейнер загрузили и отвезли. Подъехала машина, что бы отвезти нас к поезду. Вещи погрузили. Усадили маму и сестер. Ко мне подошел дядя Коля Дроздов, хороший друг родителей . Он отвел меня в сторонку от Жучки и сказал, что Жучка не едет. Я ему не поверила! Подошел отец и долго говорил о том, что мама больна, что дорога дальняя, а ее заберет дядя Коля и все будет хорошо.... Я вырвалась из отцовых рук и повисла на шее Жучки... Плакала и просила меня оставить с ней.... просила взять ее с нами... Она лизала мои лицо и руки и тоже просила.... Отец темнел лицом, мама порывалась выйти из машины... Мне сказали, что мы вернемся.... Вот мама немного поправится и мы вернемся, а пока Жучка побудет у дяди Коли... Не вернулись! .. Меня запихнули в кабину машины и я еще долго кричала из окна " Жди, Жучка, жди! Мы тебя заберем!" Не забрали... .

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю отца и его выбор и молю Бога, что бы мне никогда не пришлось испытать то , что он испытал в тот день.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email