Обновление пароля

 >  >  >  > Как ухаживать за Горным Бубном и регулировать звучание.

Как ухаживать за Горным Бубном и регулировать звучание.

Как ухаживать за Горным Бубном и регулировать звучание. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наши бубны изготовлены способом, подобным тому, что используют индейцы Северной Америки и народы Сибири и Алтая.

Кожа выделана вручную, при выделке и окраске мы не применяли химикаты, только средства природного происхождения.
Такая кожа, в отличие от пластика, чувствительна к влажности воздуха, потому что она «живая» и «дышит». А все живое требует внимания и ухода.

Бубен рекомендуется хранить при комнатной температуре, не подвергать длительному воздействию прямых солнечных лучей, не допускать намокания мембраны. Примерно раз в полгода желательно аккуратно смазывать кожу тонким слоем касторового масла. (Ладонью или хлопчатобумажной тканью).

При использовании бубна на природе в сырую, влажную погоду возможно провисание мембраны. Чтобы вернуть ей прежний вид, его достаточно недолго подержать над костром или другим источником тепла, при этом ладонь должна лежать на мембране и контролировать температуру нагрева. (Не повредит коже только такая температура, которую выдерживает рука).

Если бубен попал под дождь или вымок в росе и на мембране появились волны, его следует высушить при комнатной температуре (уже дома) в течение длительного времени (сутки или больше). После чего покрыть мембрану касторовым маслом.

Мы пропитываем мембраны специальным влагозащитным составом, что намного уменьшает их уязвимость и чувствительность к влаге, но все же намокания следует избегать.

Если воздух очень сухой (например, в зимний период в отапливаемом помещении) мембрана может перетянуться. В результате звук может стать высоким, металлическим и неприятно режущим слух. Поэтому в отопительный сезон бубен рекомендуется хранить в самом прохладном месте помещения (ближе к полу и подальше от источников тепла). Если мембрана перетянулась, для возвращения нормального звука ее следует протереть влажной тряпочкой. Возможно, несколько раз. После высыхания рекомендуем повторить процедуру с касторовым маслом.

Кожаную мембрану нужно защитить от механических повреждений острыми и твердыми предметами. Для этого стоит сшить чехол из водонепроницаемого материала, у которого в боковой слой вставлена прослойка из упругого материала типа туристического коврика (каремата). Особенно если часто берете его с собой в путешествия.

Колотушку лучше использовать с мягким наконечником. Если все-таки используете жесткую колотушку, она должна быть идеально гладкой.

Практически во всех наших бубнах предусмотрена возможность вручную изменить натяжение мембраны с помощью ремешков. Это может понадобиться для адаптации к новому климату, однако не стоит менять натяжение слишком часто.

В нашей практике был случай, когда человек погубил бубен на второй день после приобретения, взяв его… в сауну! Делать такое так же нелепо, как брать с собой в ванну или сауну гитары, рояли, сушить собачек в микроволновках и т.п.

При бережном внимательном обращении бубен будет служить вам долгие годы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email