Вязаный подиум. Тренд — полоска и феерия цвета

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Вязание
Вязаный подиум. Тренд — полоска и феерия цвета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По мировым подиумам продолжает свое триумфальное шествие принт "полоска". Дизайнерами было представлено много моделей в классической черно-белой и сине-белой гамме. Помимо этого, было очень много ярких, цветных вещей с мастерским сочетанием в них сразу нескольких актуальных трендов. В этой публикации обратим внимание на дизайнеров и их трикотажные полосато-цветные творения.

Начнем, пожалуй, с самых сдержанных вариантов, в которых к классической цветовой гамме добавлен красный цвет.

Бренд IRO представил полосатую модель с красными вставками по низу свитера и рукавов.

Кардиган от Haider Ackermann выполнен в похожей цветовой гамме. Но в здесь дизайнеры используют полоску разной ширины — узкую на рукавах и широкую на полочках и спинке.  Главный акцент в этой модели сделан на удлиненные рукава-оверсайз с широкими манжетами. Также создается интересный эффект за счет кроя рукава реглан.

мода, вязаный подиум

Еще один полосатый тренд, который четко просматривается на подиумах — костюмы в поперечную полоску.

Так, дизайнеры Sonia Rykiel предлагают красно-черный полосатый костюм из короткого свитера с пышным силуэтом рукава в верхней части, сужающегося книзу и длинной юбки с оборками.

Бренд KENZO представил свой вариант костюма в черно-бежево-розовой цветовой гамме. Комплект состоит из свитера с вырезом "лодочка", спущенной линией плеча и расширенным книзу рукавом с эффектом "гофре", а также юбки "А-силуэта" длиной до середины икр. Дополнительные акценты создаются за счет более ярких цветовых нюансов — "лампасов" по бокам юбки и на рукавах. Всего в костюме присутствует 4 цвета — черный, бежевый, бледно-розовый и ярко-розовый.

мода 2017, вяжем свитер

Известный бренд MARNI в похожей цветовой гамме, но с уходом из нейтрального бежевого цвета в более яркий желтый,   показал на подиумах короткий свитер и очень актуальную в этом сезоне жилетку. Выполнены эти модели ажурными "зигзагами", с которыми хорошо знакомы все вязальщицы.

тренд полоска, модный показ

В целом, желтый цвет в разных оттенках присутствует в этом сезоне на модных дефиле.  Бренд Valentino представил свою модель полосатого свитера в этой цветовой гамме. Не обошел вниманием его и легендарный GUCCI, который дополнил свой свитер суперактуальными рюшами контрастного черного цвета.

тренд, модный тренд

Как было отмечено выше, сейчас очень актуально сочетание полосатого принта с женственными рюшами.

Бренд RED Valentino дополнил свой черно-бело-розовый свитер с люрексовым блеском шифоновой рюшей с цветочным принтом. Дизайнеры  Self-Portrait предпочли сделать этот модный акцент в тон свитера и разместить его на рукавах. К тому же они дополнили свою модель еще одной актуальной деталью — вырезами на пуговицах вдоль швов рукава-реглан.

тренды сезона, модный стиль

Еще один популярный тренд с полоской — яркие, выполненные крючком, кардиганы и удлиненные жилеты.

Бренд ETRO, который известен своими красочными принтованными коллекциями, предлагает в своей модели кардигана сочетание черного и фуксии. MAJE комбинирует красный цвет с зеленым. Выбирайте, какой вам больше по душе.

вязаная мода, модный образ

Дизайнеры Balmain создали невероятно яркий удлиненный жилет с карманами и поясом, выполненный крючком. А в Proenza Schouler предлагают для летних дней не менее привлекательную и "сочную" полосатую тунику.

вяжем спицами, вещи с подиума

Похожие по крою полосатые модели представили бренды MSGM и Alexander McQueen. Их объединяют — яркие цвета, укороченная длина и баска-рюша на талии. "Хорошо забытое старое" в новой интерпретации снова на подиумах.

тельняшка, обзор трендов

В восхитительных полосатых жакетиках в стиле "Шанель" дефилировали модели брендов GUCCI  и M Missoni. Здесь особо ни добавить, ни убавить, это классика, которая должна быть у каждой женщины. Неплохо бы такие жакетики связать в комплекте с юбкой или платьем, как это сделали GUCCI. Ну а носить такой жакет можно и с джинсами, как рекомендуют стилисты.

дизайнерские вещи, о моде

Совершенно восхитительные летние полосатые свитера с морской тематикой, выполненные крючком, представил легендарный бренд RED Valentino. Мне кажется, что от таких моделей не в силах отказаться ни одна вязальщица-модница!

вещи от кутюр

Ну и конечно же, невозможно не остановиться на взрывных, суперярких свитерах GUCCI, которые превзошли в этом плане всех остальных дизайнеров! Бренд сочетал полоску с цветочной вышивкой, с вышивкой животных, с рюшами и по количеству "полосатых" моделей превзошел, пожалуй всех остальных!

обзор вязаной моды

Ну что, дорогие вязальщицы, по-моему, в таком обилии вариантов, каждая сможет выбрать то, что подходит именно ей. Как всегда, мой призыв после модного обзора — в магазин за пряжей и за спицы!

Нет такой задачи, с которой не справятся наши вязальщицы!

Комментарии (36)
Елена Procurоva 24.06.2017

шикарная публикация !!!!! Удачи ,Инна!

Елена, спасибо большое!

Елена (KidsDreams) 24.06.2017

Супер! Спасибо за публикацию, Инна!{#}

Елена, спасибо Вам за такой хороший отзыв!

Очень понравилась!!!{#}

Спасибо!

Очень красиво!!! Никогда бы не подумала, что полоска так изысканна!!! С удовольствием поддерживаю! Спасибо!{#}

Светлана!

Спасибо! Я тоже очень люблю полоску! Это вторая моя публикация на эту тему. О классической черно-сине-белой полоске от дизайнеров я рассказывала в предыдущей публикации. Если интересно, можно посмотреть в моем блоге:

https://www.livemaster.ru/topic/2436551-vyazanyj-podium-trend-poloska-klassicheskij-variant?vr=1&inside=0

ЛукОля 24.06.2017

Инна,интересная публиуация!

Всегда любила полоску{#}

Спасибо большое! У меня к полоске тоже большая любовь.

Кому интересно, продаю сейчас замечательный полосатый летний свитер, связанный спицами в моем магазине:

https://www.livemaster.ru/item/21254793-odezhda-vyazanyj-sviter-telnyashka

Показать все