"Волшебный эко батик" или "Спешим на фестиваль батика"!!!

Приветствую заглянувших!!!

БАТИК - это волшебное и завораживающее искусство росписи ткани. Древнее ремесло ручного окрашивания тканей пришло к нам из Азии, полюбилось и прижилось.Стало частью нашей жизни.Кладезем - неисчерпаемым источником вдохновения.

Как только вы прикоснётесь к чудесному миру искусства батика,  вы не сможете больше остановиться!

Среди основных разновидностей батика выделяют "холодный батик", "горячий батик" и "узелковый батик(шибори).И вот появилось новое направление - эко батик. Эко батик  получается  при использовании в росписи  экологически чистых материалов. Мы использовали натуральный шёлк и осенние листья различных  растений.

Освоив роспись ткани можно создавать для себя и близких эксклюзивные, стильные аксессуары: платки, шарфы, сумки, элементы одежды.
Также батиком можно украсить интерьер: изготовить панно, картины, шторы, ширму, оригинальные наволочки для подушек, абажуры и  др.

Полет фантазии не ограничен!

Счастье работать с натуральными тканями, создавать своими руками неповторимые вещи.Но ещё большее счастье обучать детей , передавать свой опыт и знания  следующим поколениям!

Работая в Центре детского творчества  у меня есть такая уникальная возможность! Заметьте занятия проходят совершенно бесплатно!

Хочу  похвалиться успехами своих деток.

Вот уже на протяжении 7 лет мы участвуем в Фестивале батика в  Москве.И каждый год находится актуальная , животрепещущая тема по которой создаются панно на шёлке руками детей.

В этом году тема приурочена к "Году экологии".  Каждый человек прекрасно понимает как важна для жизни чистая среда.

Мы с детками в течении всего учебного года  активно изучали и по крохам собирали информацию о эко батике , освоили и расписали несколько работ .  Собрали их в единое панно ,которое скоро отправится в путешествие.

Желаем и вам найти дело по душе, приносящее радость общения и творчества!!!

батик

экобатик

эко батик

роспись шелка

Комментарии (10)

Милые и нежные!

Мои модели, юные и прекрасные!

А мы ещё и валяем!!!Сумочки и домики!!!{#}А вы что подумали?{#}

Сначала были просто тряпочки!!!{#}

Вика, классно получилось!!! Такие симметричные узоры, здорово! Желаю удачи на конкурсе!

Спасибо коллега за помощь!!!Благодарю от всей души!!!! Елена , без ваших советов нам бы было труднее!!!{#}

Не за что)) я рада, что смогла помочь))

Чудесные дети! Чудесные работы!Если поделитесь секретами для выполнения данных произведений,буду благодарна,так как я тоже работаю с детьми и ищу новые технология оформления тканей.

Спасибо Татьяна что заглянули!{#}У меня чудесные дети , всего 55 человек!!!