Обновление пароля

 >  >  >  > Главные коллекции конкурса "Спасибо, мы на Главной" часть 3

Главные коллекции конкурса "Спасибо, мы на Главной" часть 3

Друзья, здесь будут публиковаться коллекции, побывавшие на Главной странице Ярмарки мастеров, конкурса "Спасибо, мы на Главной! 3 часть

Главная № 1- Уральские сказы (Юлия)

  Поздравляем! Ваша работа Платье "Triumph" является частью коллекции Вдохновение, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 21 июня с 22:00 до 00:00.

Главная № 2 -Анастасия Рычкова (RichkovaStasy)

 Поздравляем! Ваша работа Платье "Paris" является частью коллекции Улыбаемся!, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 22 июня с 10:00 до 12:00.

      Главная № 3-˙˙·٠• Ирина •٠·˙˙  

Поздравляем! Ваша работа Платье "Elite" является частью коллекции Besame Mucho!, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 23 июня с 18:00 до 20:00.    

Главная № 4 - ☼ღ Лариса ღ☼

Поздравляем! Ваша работа Платье "Самоцветы" является частью коллекции Держи ритм, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 24 июня с 02:00 до 04:00.

Главная № 5 -Уральские сказы (Юлия)

Поздравляем! Ваша работа Платье "Любимый стиль" является частью коллекции Танцы на воде, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 25 июня с 14:00 до 16:00.

Главная № 6-☼ღ Лариса ღ☼

Поздравляем! Ваша работа Брюки "Мишель" является частью коллекции Доброе лето, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 27 июня с 02:00 до 04:00.

Главная № 7 - Надеждаღ

Поздравляем! Ваша работа Юбка "Jeans" является частью коллекции Дорога к морю, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 27 июня с 06:00 до 08:00.

Главная № 8-Марина Гурова Стильный бисер

Поздравляем! Ваша работа Платье "Ajoure" является частью коллекции Она вернётся, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 27 июня с 14:00 до 16:00.

Главная № 9 -Natalya Botezat Lampwork&Designer

Поздравляем! Ваша работа Платье "Фисташка" является частью коллекции Летний ветер, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 28 июня с 04:00 до 06:00.

Главная № 10 -Надеждаღ

Поздравляем! Ваша работа Платье "Versailles" является частью коллекции Лепесток сакуры, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 29 июня с 10:00 до 12:00.

                                                                        Главная № 11-☼ღ Лариса ღ☼

Поздравляем! Ваша работа Костюм "Антония" является частью коллекции Мечтать – не забывай, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 30 июня с 02:00 до 04:00

                                                           Главная № 12 - Марина Гурова Стильный бисер

Поздравляем! Ваша работа Платье "Ajoure" является частью коллекции Relax, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 30 июня с 18:00 до 20:00.

Главная № 13- Уральские сказы (Юлия)

Поздравляем! Ваша работа Платье "Olimpia" является частью коллекции Брызги солнечного света я держу в своих руках..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 1 июля с 22:00 до 00:00.

Поздравляем! Ваша работа Платье "Летняя забава" является частью коллекции Запутались ромашки в белоснежной гриве..., которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 2 июля с 04:00 до 06:00.

Главная № 15 -Надеждаღ

Поздравляем! Ваша работа Костюм "Прикосновение бабочки" является частью коллекции Сны о Египте, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 3 июля с 04:00 до 06:00.

Главная № 16-☼ღ Лариса ღ☼

Поздравляем! Ваша работа Платье "Самоцветы" является частью коллекции В страну пустынь и миражей, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 4 июля с 14:00 до 16:00.

Главная № 17- Евгения Подгорнова (Медный ветер)

Поздравляем! Ваша работа Платье "Кошачий глаз" является частью коллекции Сокровищница Клеопатры, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 4 июля с 18:00 до 20:00.

Главная № 18-Надеждаღ

Поздравляем! Ваша работа Платье "Versailles" является частью коллекции Бастет, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 5 июля с 06:00 до 08:00.

Главная № 19-Анастасия Рычкова (RichkovaStasy)

Поздравляем! Ваша работа Платье "Золотая осень" является частью коллекции Там фараонов было царство, которая будет демонстрироваться на главной странице Ярмарки Мастеров 5 июля с 10:00 до 12:00.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email