Обновление пароля

 >  >  >  > Магия рун

Магия рун

Магия рун | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О магических свойствах рун

Используя руны, мы можем сделать практически все, но нам стоит не забывать, что человеку дается именно то и ровно столько, сколько он сможет принять и использовать, а не столько, сколько он думает, что сможет. Соответственно для того, чтобы нам иметь больше того, что у нас уже есть, нам надо правильно хотеть и самосовершенствоваться. В этом хорошими помощниками выступают Руны. Используя рунические практики, мы с их помощью можем изменить свою жизнь, а также оказать воздействие на определенные обстоятельства нашей жизни. Мы можем помочь в этом не только себе, но и другим людям. Мы должны помнить, что если человек стал магом, то назад, к жизни обывателя ему дорога уже закрыта. Это бесконечная и сложная работа над собой, над своим телом, духом, волей и сознанием. С этого пути обратного дороги нет. В одну реку нельзя войти дважды и выйти из нее дважды тоже не получится. Это необходимо понять и осознать до глубины души. Если вы почувствовали, что этот путь не для вас, то лучше не вступайте на него. Хочу начать с того, что магия не бывает доброй или злой, но есть разные люди, у которых есть различные цели и различные пути их достижения.

Находки археологов и представляют довольно обширный материал по применению в древности рунической магии. Это использование рунических слов, составленных из стандартных комбинаций рун. Такие слова были обнаружены на многих древних предметах. Второй вид, обнаруженный археологами - это составленные рунические комбинации, некие трехрунные заклятия, составленные в комбинацию из трех одинаковых рун, которые отвечают заданной цели. Третий вид - это имена богов и магические слова, написанные рунами. Давайте разберемся, почему все-таки руническая магия работает? Дело в том, что многое зависит от нашей веры в это. С помощью нашей веры магические заклинания обретают силу. Используя рунические символы, цвет и различные обряды, а так же и силу нашего разума, мы можем запрограммировать происходящее, почти так же как задаем программу компьютеру, сообщая силам, что необходимо делать. Как нам уже известно, каждая руна представляет собой определенную силу. При создании амулета мы располагаем руны таким образом, что они притягивают к нам или наоборот отталкивают от нас как раз то событие или встречу, какую мы себе загадали. Силы рун концентрируются, и посредством сосредоточенности и мысленного образа направляются в мир для осуществления того, что мы пожелали. Вера является ключом к успеху при совершении магических обрядов. Но если вам покажется, что представление о существовании неких высших сил, олицетворенных в рунах, нелепость, тогда ваши заклинания не подействуют, неважно даже насколько искусно вы разложили свои руны. Чем больше растет ваше доверие к рунам, тем большее могущество и силу будет обретать ваша магия. Мы единое целое с окружающим нас миром. Мы живем, принимаем участие в общественной жизни и взаимодействуем друг с другом. И это наше взаимодействие и носит магический характер.

Мы берем из мира силу, концентрируем ее с помощью рун и возвращаем обратно, но уже нацеленную на некий результат. Чем больше вы занимаетесь с рунами, тем легче вам будет увидеть эту силу. Сначала вера в магические заклинания будет у вас слабой и покажется даже ничем не оправданной, но чем больше вы преуспеете, тем больше будет у вас свидетельств ее эффективности. Законы магии - это причинно-следственные законы, которые действуют не только в материальном, но и духовном мирах. Не нужно думать, что магия сложна и полна тайн. Если следовать правилам и не пренебрегать Высшими законами, то предпринятые вами магические действия принесут успех и гармонию в жизни. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email