Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка на Кузнецком мосту МАСТЕРскаЯ - апрель 2017 фототчет

Выставка на Кузнецком мосту МАСТЕРскаЯ - апрель 2017 фототчет

Выставка на Кузнецком мосту МАСТЕРскаЯ - апрель 2017 фототчет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делюсь фото-воспоминаниями о прошедшей выставке  - для тех, кто просто интересуется, а особенно - для тех, кто хотел бы принять участие в выставке и ищет дополнительную информацию по предмету. Ведь недаром говорят, что лучше один раз увидеть.

кузнецкий мост

По уже сложившейся традиции у входа в выставочный зал на Кузнецком мосту,11 стоят мастера-реконструкторы из студии Велунда. Это сразу привлекает  внимание проходящих и прогуливающихся по Кузнецкому. А их много в любой день недели и в любое время, с утра до вечера - центр Москвы, пешеходная улица, проход к ЦУМу и так далее;

выставка

Еще на что хотелось бы обратить внимание - с выставкой традиционно сотрудничают профессиональные фотографы студии OPEN FOTO, специально приезжают фотографировать мастеров, стенды, дефлиле (об этом дальше). Качество фото говорит само за себя.

выставки

Еще одна особенность выставки - теплая дружественная атмосфера. И это не казенный штамп. Встречась, соседи по стенду радуются , что несколько дней они проведут со своими друзьями, обменяются творческими планами, идеями, получат поддержку, что называется, отведут душу.

выставка-ярмарка

Мастера постоянно проводят мастер-классы для всех желающих - именно поэтому выставка и называется МАСТЕРскаЯ. Из более чем 50 представленных на выставке видов ручной работы по каждому из рукоделий можно пройти урок под руководством профессионала и вернуться домой с изделием собственного изготовления.

выставка-продажа

Непременный компонент выставки - русский стиль.Он и в лоскутном шитье, и в традиционных игрушках, и в изделиях из павлопосадских платков.

мастер-класс

Как и на других рукодельных выставках, здесь можно купить материалы для творчества.

мастер-классы

Но в отличие от других выставок,  материалы и инструменты здесь преимущественно наши, российские, а то и самодельные как вот эти штампы для набойки ткани, никакого Китая.

мастер-класс в москве

Авторскую бижутерию на выставке тоже можно было купить или научиться собирать самостоятельно. Мастер одновременно рассказала, как лучше разбирать старые бусы и браслеты и собирать из них что-то новенькое.

мастер-классы для детей

На апрельской выставке особой популярностью пользовались мастер-классы по шерстяной акварели. И надо сказать что порой посетители делали вполне профессиональные картины!

Еще одно традиционое направление выставки МАСТЕРскаЯ - японская тема. Мастер привезла шары темари и учила всех желающих основам этой волшебной техники.

В работе выставки МАСТЕРскаЯ принимают участие не только отдельные мастера, но и творческие коллективы, студии. Их стенды особенно интересны, так как предлагают и готовые изделия, и материалы для творчества и обучение.

И, наверно, главная "фишка" выставки МАСТЕРскаЯ - дефиле, в ходе которого одежду, головные уборы и аксессуары показываются "живьем", на моделях. При этом в качестве  модели могут выступать все желающие, Как правило, это или сам автор демострируемого изделия, или его друзья, коллеги.

Сами мастера "скидываются" чтобы показать целостный образ - от одного мастера платье, от другого головной убор, от третьего аксессуары.

Дефиле всегда собирает много зрителей и доставляет огромное удовольствие и участникам, и мастерам и зрителям.

При желании, на выставке можно и одеться самой, и найти подарки для близких к любому празднику, и научиться новому ремеслу - недаром есть люди, которые приходят на каждую выставку МАСТЕРская в Московском Доме Художника на Кузнецком мосту 11 уже не один год.

Как помошник куратора выставки, Ирины Шел,  приглашаю желающих мастеров принять участие в следующей выставке, которая состоится с 01 по 05 августа 2017 там же - на Кузнецком мосту.

Хорошая проходимость, невысокая стоимость участия, приятная творческая атмосфера в каждый день работы выставки гарантируется!

Мастер-классы и для детей, и для взрослых.
Все дни, с 11.00 и до 20.00
Вход на выставку - СВОБОДНЫЙ
Адрес: Москва, Кузнецкий мост, 11 Выставочный зал Московского дома художника.
 
Все подробности в разделе Анонсы или через личные сообщения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email