Прикоснемся к королевским сокровищам английской семьи

Прикоснемся к королевским сокровищам английской семьи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ах, как велик соблазн любоваться ювелирными украшениями,тем более, когда это драгоценности нескольких поколений английских королев, ведь это редкие по красоте произведения. Королева Елизавета II продолжает удивлять и радовать ценителей прекрасного, как старинными, известными широкой публике украшениями, так и неизвестными шедеврами, извлеченными из запасников. Ведь количество украшений в коллекции сокровищ остается тайной для широкой публики.

Я уже приглашала вас полюбоваться брошами королевы в одной из предыдущих публикаций >>

A сегодня мне хочется рассказать и показать величественные и шедевральные серьги Елизаветы II, которые имеют не только огромную стоимость,но и большую историю.

Бриллиантовые серьги-шандельеры Гревилл:

серьги

Платина, бриллианты разнообразной огранки: изумруд, груша, квадрат, полумесяц, трапеция, багет. Cartier, 1918-1922 г.

Это свадебный подарок родителей Елизавете II, 1947 г. Серьги-люстры Гревилл были любимым украшением молодой  Елизаветы II на официальных мероприятиях. В настоящее время королева появляется в них реже.

Бриллиантовые серьги из коронационного набора королевы Виктории: 

украшения

Грушевидные бриллианты разной величины (около 12 и около 7 карат), круглые бриллианты, золото. 

королевские украшения

После смерти королевы Виктории все королевы Англии носили набор во время коронации.

Елизавета II пользуется им в особо торжественных случаях.

Серьги из парюры (набора ювелирных украшений) Дели-Дурбар: 

украшения елизаветы ii

Каждый овальный изумруд-кабошон в окружении 11 бриллиантов.

Наследство бабушки — королевы Марии. 

королева

Рубиновые серьги (I):

стиль и мода

 Овальный рубин окружен рамкой из девяти бриллиантов.

традиции

И это тоже бабушкино наследство. Подарок королеве Марии на 59-ый день рождения от супруга, короля Георга V. 

Рубиновые серьги (II):

Бирманские рубины, бриллианты.
Часть рубиновой парюры.

Этот ювелирный набор сопровождает такая история:

В 1854 г. королева Виктория купила у фирмы Garrard набор: ожерелье из опалов, окруженных бриллиантами, и соответствующие ему кулон, висячие серьги и брошь. Но ее наследница, королева Александра, опалы не любила и заменила их на потрясающие бирманские рубины .

Достались Елизавете II после смерти матери.

Серьги с сапфирами:

Сапфировые серьги и сапфировая подвеска, преподнесены Елизавете II  королем Георгом VI в качестве свадебного подарка в 1947 году.

В день 65-летия своего пребывания на троне (так называемый "сапфировый" юбилей) ,Королева Великобритании Елизавета Вторая  в наряде голубого цвета, колье из 16 сапфиров, обрамленных бриллиантами, в ушах — сапфировые серьги в том же стиле:

Серьги с жемчужными подвесками герцогини Глостер:

Съемные каплевидные жемчужины обрамлены узорной рамкой  из бриллиантов, вверху — по крупному круглому бриллианту.

Дочь короля Георга III, Мария, в замужестве герцогиня Глостерская и Эдинбургская, умирая в 1857 году, пережив всех своих братьев и сестер,  завещала свои драгоценности не непосредственно королеве, а своей племяннице Марии Аделаиде Кембриджской. Мария Аделаида в замужестве стала герцогиней Текской и матерью Марии Текской, королевы-консорта Англии.

Бриллиантовые серьги с изумрудами:

Каплевидные  изумруды, круглые бриллианты, золото.
Часть изумрудной парюры (серьги, колье, браслет, кольцо). Предположительно,  дар одного из современных ближневосточных монархов. 

 Жемчужные серьги-гвоздики королевы Марии:

Круглые бриллианты, жемчуг.
Унаследованы Елизаветой после смерти бабушки.
Фотографий Королевы в этих серьгах больше всего,т.к. надевает она их практически на все дневные официальные мероприятия.

Вот такое легкое прикосновение к королевским драгоценностям у меня получилось.

Конечно же это незначительная часть произведений, которые не перестают вызывать интерес у общественности, историков и ювелиров, тем более, что Королева продолжает пополнять свою "шкатулку" изумительными украшениями с редкими драгоценными камнями и изысканным дизайном.

Комментарии (8)
Спасибо за интересную публикацию! Прочитала с удовольствием)

Что там серьги - у королевы и выбор корон - на каждый день{#}А я-то наивно полагала,что корона всего одна)

ACCENT 24.06.2017

Да, королевские тиары Елизаветы ,тоже привлекают и восхищают.

спасибо, интересно!

познавательная публикация! {#}

Интересно!

Спасибо.Интереснейшая публикация!

Про брошки было неоднократно. Про серьги- впервые вижу.

Неожиданно- почти все серьги " на одно лицо". Камни в центре разные,возможно,разная огранка у бриллиантов,но форма одна и та же. {#}