Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Путь «новичка» к успешным продажам, или Моё руководство к действию

Путь «новичка» к успешным продажам, или Моё руководство к действию

Виды творчества:   Разные виды творчества
Флористика
Путь «новичка» к успешным продажам, или Моё руководство к действию | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Я не волшебник, я только учусь» — всем знакомы эти слова из замечательной сказки нашего детства «Золушки», именно с этих строк хочется начать свою статью, которая посвящена, прежде всего, «новичкам» в продажах, а также мастерам, которым требуется мотивация.

Речь в данной статье пойдет о волнующей всех теме: как же все таки продавать на Ярмарке Мастеров и быть успешным?! Хочу поделиться с вами наработками: представить вам своё «руководство к действию», которому я следую ежедневно, прокладывая свой путь к успеху.

Предыстория, или Как все начиналось

Моё хобби — флористика, я занимаюсь созданием цветочных композиций с 2014 года, и на данный момент это моя основная и любимая работа. Что может быть лучше, когда твоё хобби — это твоя работа?!

авторская публикация 2017, путь новичка

Как у любой девушки, моя душа тяготеет ко всему прекрасному, изящному и необычному. Увидев на просторах интернета очаровательные интерьерные деревца (топиарии), я не смога пройти мимо, мне захотелось попробовать создать для своего дома это милое деревце! Вы просто не представляете, насколько сильное было моё желание. В своих силах создания я была уверена на 100%. Вот так и начался мой тернистый путь к освоению этого чудесного искусства, которое покорило меня.

Накопив небольшой багаж работ, выставив их на суд аудитории в одной из  социальных сетей к моему счастью появились первые продажи. Не передать тех эмоций, которые меня посетили тогда! Творческого таланта от себя не ожидала, мама была удивлена, в кого пошла ее дочка?! В каждую работу я вкладывала душу, с каждым заказом я уходила в свой мир, создавая прекрасное и отдавая каждому покупателю частичку себя! Так прошло 2 года. Достигнув определенных успехов, мне захотелось расширить свои возможности, выйти на новый уровень, закрепив моё хобби притоком денежной силы, ведь моё хобби это еще и моя работа. Для реализации замысла было принято решение о создании сайта. Я была уверенна в том, что создав свой сайт, продажи не заставят себя ждать, ведь наличие сайта в моём представлении — это уже гарантированный успех. И вот закипела работа, муж с помощью конструктора сайтов создал долгожданный интернет-магазин. Наполнив его фотографиями, контентом с ключевыми словами, оплатив домен и хостинг, сайт был запушен. И-и-и.. на этом увы, все! Посещений нет, заказов нет, что же делать?

Конечно, продвигать, раскручивать и рекламировать! Иначе сайт живет своей одинокой жизнью,  «болтается» в интернете как одинокий парусник. Покупатели просто его не могли его найти среди множества разнообразных сайтов. Так как интерьерные композиции не имеют географической привязанности и их можно реализовать по всей России не ограничивая себя в одном городе, мы стали продвигать наш интернет магазин по всей России (контекстная реклама). В общем, назову немного цифр, и вы поймёте сами: в месяц на среднее продвижение сайта у нас вышла сумма в 10 000 р. + хостинг + домен за год  -  5400 р. За год 120 000 продвижение + 5400 р. (домен и хостинг). Согласитесь, сумма внушительная и гарантий что ваш магазин будет в ТОПе ни кто не даст. Но куда отступать? Сайт создан и мы начали его раскрутку всеми доступными способами, так как такой суммы, увы, у нас не было. Но, к сожалению это не помогло, сайт по прежнему оставался одиноким парусником… И тут нас не покидали мысли о том, как же реанимировать и поднять сайт по выше в поиске. Нам с мужем посчастливилось попасть на семинар под названием «Как создать и раскрутить сайт малому бизнесу». Ура, подумали мы и с радостью все 10 часов слушали «учителей» затаив дыхание и судорожно делая жизненно важные записи. Много было услышано полезных слов, скажу кратко, чтобы ваш интернет магазин заметили потенциальные заказчики на просторах Интернета вы должны быть готовы к большим финансовым тратам. Для нас это прозвучало как приговор.. Причем поверьте, все было аргументировано на 110%. Взвесив все за и против, мы все же отказались от мысли продвижения и стали искать другой формат продвижения. 

публикация

Меня не покидала мысль о том, как же можно продавать товар в интернете, ведь сейчас продажи в интернете лидируют как никогда! Как найти свою нишу в интернете? Очень хотелось иметь свой интернет-магазин, свой стиль, узнаваемость! 

продажи

В 2015 году по совету своей знакомой я зарегистрировалась на Ярмарке Мастеров и создала магазин. Окунувшись в этот удивительный мир, я поняла, что хочу в нем быть! Здесь царит невероятная атмосфера. Да! Сказала я себе! Это моё! И закипела работа. Где–то в глубине души меня терзали сомнения, что все зря, но я продолжала работать. Только сейчас я понимаю свои ошибки и, соответственно, низкую активность магазина.

Итак, наполнив полки своего магазина работами очень быстро (ведь не терпится заявить о себе), жду продаж) Вроде работы у меня достойные, оформлены хорошо, но что не так? Продаж нет( ладно..расстраиваться не стала, все таки я новичок, успокаивала я себя, не всё сразу, потом меня узнают. Спустя 4 месяца продажи все таки пошли (1-2 продажи в месяц) Ну думаю я, как дополнительный заработок нормально, маленько там и там и хорошо. Время идет, моё мастерство не стоит на месте! Я стараюсь совершенствоваться с каждым днем: посещаю выставки, ярмарки, слежу за новыми тенденциями, понимаю, что нужно вносить новые нотки в своё творчество.

Дальше как в сказке… И вот одним чудесным вечером… Сидя у костра в уютной теплом обстановке меня просто как обухом по голове! Как же я не замечала эту завораживающую красоту природы: деревья тихо шумели своей листвой, тонкие ветви прогибались как в танце от теплого ветра, чириканье птиц… журчание ручья, сказочный аромат цветов, липовый чай… именно в этот момент пришло осознание всей естественной, природной красоты нашего мира, той гармонии в душа, которой на тот момент так не хватало. Так зародились идеи для новых работ: применение природных материалов во флористике, а также появился мой второй магазин по продаже природных материалов. Любовь к природе для меня настолько сильна, что я попыталась наполнить свой магазин уникальными природными материалами, даже  в каком-то роде поделиться частичкой себя с мастерами… показать уникальность природы и поделиться  интересным применением природных даров во флористике и других направлениях.

Магазин создан. Но история повторилась,  отклик покупателей также оставлял желать лучшего. Я стала анализировать, что же все таки я делаю не так?! Несколько недель я просто зачитывалась публикациями на тему продаж, с восхищением читала успешные истории, анализировала успешные магазины, блоги, рекомендации. Как же все таки добиться успеха? Ведь я понимала, что дела не в моих работах, а в моих действиях. После «самообучения» как продавать на ярмарке мастеров я разработала для себя руководство к действию, ведь не смотря на мой опыт нахождения на Ярмарке Мастеров (2 года и 5 месяцев) я еще новичок.

Изучив карту сайта и все рекомендационные статьи, я осознала, что разработчики Ярмарки Мастеров предоставляют все инструменты для продвижения наших товаров  абсолютно бесплатно — бери и пользуйся! Причем, сайт занимает очень высокие рейтинги среди специализированных торговых площадок, а это важно (особенно если вспомнить свой опыт создания сайта). Здесь просто неограниченные возможности!

Так я для себя поставила цель: сделать свои  магазины успешными, посещаемыми и продаваемыми.

Реализация моего плана началась с июня 2017 года, да-да, только сейчас, но уже я вижу результаты, которые ждала месяцами. Ниже постараюсь описать доступно мои наработки, которые я уже воплотила и которые находятся на этапе реализации.

1. Клубная карта. Все мастера, которые приходят на Ярмарку Мастеров, имеют в своём арсенале багаж работ, и я не исключение. Первое, что я уяснила на этой замечательной площадке, — это то, что нужно каждый день (по возможности) вести активную работу: добавлять новинки,  писать блог, новости или создавать коллекцию, вообщем быть активным постоянно. Совет для начинающих: если у вас в арсенале всего 20 работ, оплачивайте карту на 25 работ и добавьте, например 13 работ, а оставшиеся работы добавляйте ежедневно чередуя их с новостями вашего магазина, с написанием блога, мастер классов, интересных коллекций. Поверьте, таким образом, вы возьмете хороший старт, будете с завидным постоянством мелькать в эфире)

Рекомендации о том, как написать  продаваемый блог, а также каким критериям должен отвечать мастер класс, чтобы его читали и очень много полезной информации вы непременно найдете в журнале ярмарки.

И о количестве… Хорошо, если ваш магазин наполнен 65 работами и выше.

2. Фирменный стиль вашего магазина. На Ярмарке Мастеров присутствует достаточное количество талантливых мастеров, которые с радостью помогут создать фирменный стиль для вашего магазина. Также мастера предлагают уже готовые решения, которые можно приобрести сразу! Фирменный стиль играет весомую роль. Именно он создаёт неповторимую атмосферу и имеет влияние на решение гостя, остаться в вашем мире или уйти. Также фирменный стиль говорит о серьёзности ваших намерений.

3 Качественные фотографии. О, Да! Перечитав кучу статей о продвижении, пересмотрев множество успешных магазинов, я утвердилась в мысли о том, что мы продаём все же фотографии, потом уже сам товар. Только качественные фотографии и желательно на тематическом фоне продаются! Я безусловно на стадии реализации, стараюсь сделать фото в разных ракурсах (сверху, сбоку, со стороны, в масштабе обязательно!). На фото желателен логотип.

4.Работа с описанием. Работать с описанием нужно с особой любовью! Именно оно заставляет покупателя принять решение о покупке. Описание работы должно быть идеальным и в то же время уникальным: не менее 3 абзацев, подробно описывающих изделие и то, из чего оно состоит. Будет замечательно, если в описании присутствует активная ссылка на сопутствующий товар или ссылка на коллекцию, где представлена ваша работа.

5. Ключевые слова. Здесь я подошла со всей ответственностью! Во-первых, для каждой работы я подбирала ключевики с использованием статистики ключевых слов на Яндексе, а также опросив всех своих знакомых, по каким ключевым словами или фразам они бы искали нужную им вещь. Вооружившись знаниями, я трепетно начала заполнение всех строк! За основу беру те ключевые которые набирают в поиске максимум, а также 2-3 слова которые набирают минимум, это тоже определенный % людей и такие слова нельзя игнорировать.

 6. Общение с покупателями

  1. Первое правило, которое я взяла на заметку — контроль посылок. На свой смартфон я установила приложение «Почта России» и вношу в него все трек номера отравленных мною посылок. Если, например, отправляю заказ транспортной компанией, отслеживаю на сайте грузоперевозчика. Как только посылка прибывает в отделение связи, я сообщаю своему клиенту приятную новость)
  2. Посылку стараюсь отправить на следующий день после оплаты, если нет сильной загруженности. В любом случае ваш покупатель должен знать, когда посылочка ему будет отправлена (как правило, заказчик всегда уточняет этот момент) и если вы обещаете завтра, то завтра и отправляйте!
  3. Свои заказы я упаковываю с особым трепетом и очень аккуратно. Все мои посылочки всегда доходят до покупателя в идеальном состоянии, что согласитесь непременно радует покупателя. За упаковку (дополнительно) денег я не беру, это так сказать комплимент моему покупателю.
  4. В моём магазине нет минимальной суммы нет, считаю, что её наличие смущает добрую половину заказчиков (есть основания говорить об этом в утвердительной форме), плюс ко всему купив даже на 200 р. мой покупатель всегда получит от меня подарочек со словами «Спасибо за покупку!»
  5. Гостиная на Ярмаке Мастеров представлена разработчиками не случайно! Другими словами это форум, где происходит общение покупателя с мастером. Здесь  гости магазина  могут оставить приветствие, пожелание, выразить восхищение или заметку о желаемом товаре, который хотели бы приобрести.

7.Скажи продажам «Да»!

- продумывайте название ваших работ оно должно быть понятным и оригинальным;

- работы с историй! займут достойное место на полках вашего магазина;

- принимайте участие постоянно в жизни Ярмарке Мастеров (это может проявляться в создании и комментировании понравившихся коллекций, мастер-классов, публикаций, интересных материалов);

- принимайте участие в конкурсах;

- создавайте коллекции с уникальными названиями, именно такие коллекции привлекают внимание;

- при необходимости пользуйтесь возможностями Галереи коллекций;

- переводы в один клик: осваиваем новый сервис;

- оплата заказа. Важно представить максимально возможные способы оплаты заказа для покупателей, например заказчик может рассчитаться с вами не только банковской картой, но мобильными сервисами (когда нет под рукой компьютера), Яндекс деньгами, Киви кошельком, а также уместно сделать пометку о приёме платежей на мобильный телефон в случае если сумма покупки не велика;

- языки магазина. Данная опция очень важна, если вы хотите расширить географию продаж. Считаю данную функцию очень важной и на данный момент она у меня на  стадии освоения.

Также не забывайте в настройках поставить галочки на все пункты оповещений, так вы никогда не пропустите извещение о продажах, важных сообщениях от потенциальных покупателей и сможете оперативно отреагировать на извещения, что в свою очередь опять сыграем вам только на руку, ведь оперативность в нашей мобильной жизни очень ценится.

Пропишите правила вашего магазина, это еще раз подчеркнет вашу индивидуальность и продуманность и серьёзность!

Надеюсь, что моя статья помогла вам разобраться в волнующих и непонятных для вас моментах.

«Я не волшебник, я только учусь»... Желаю каждому из вас добиться по истине волшебных продаж! 

новичкам

Дерзайте, дорогие мои, здесь и сейчас, создавая свою формулу успеха.

Это конкурсная статья, и мне будет безумно приятно, если вы проголосуете за нее.

С уважением, Виктория.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email