Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Приглашаем на Аукцион мечты!

Приглашаем на Аукцион мечты!

        аукцион сегодня     Дорогие мастера и покупатели!

Магазин  Парфюмерные тотемы ☘ приглашает ВСЕХ !!!! на АУКЦИОН МЕЧТЫ   https://www.livemaster.ru/topic/2416171-auktsion-mechty-priglashayutsya-vse?vr=1&inside=0

Цитирую:

"ДРУЗЬЯ МОИ, доброго дня и отличной недели всем нам!

Мы с вами, так или иначе, регулярно участвуем в жизни других, в том числе посредством аукционов и распродаж. Делимся своим заработком, репостами, коллекциями в поддержку, добрым словом с теми, кому это нужно. А нужно это постоянно: такова жизнь. И очень редко кто-то из нас просит о помощи для себя. Разве что когда всё, капец, ничего больше не остаётся.

И мне подумалось: а может ли иметь успех аукцион с условием, что некую часть выручки каждый участвующий мастер пообещает потратить на себя, свою мечту, свою радость - и сделает это? Сходить на сеанс профессионального массажа, купить себе новую юбку, пополнить запас материалов для любимого творчества, подарить коту - своему родному котику! - новый лежак, освежить стрижку или выбраться в ресторан с подругами, которых не видела тысячу лет... сдать анализы, может быть, которые давно пора повторить, но вот рука не поднимается потратить деньги на себя... любые мечты и желания - но свои. 

Приходите на аукцион ! Лоты с фиксированной ценой уже в продаже!"

Приглашаем мастеров и покупателей. За каждую коллекцию, составленную в поддержку аукциона, будет присвоен номерок, а позже разыгран набор волшебных парфюмов от организатора аукциона Марии (Парфюмерные тотемы).

Я выставила на аукцион  два колье и один кулон по фиксированной цене, ниже цены в магазине. 

Заходите на АУКЦИОН МЕЧТЫ   https://www.livemaster.ru/topic/2416171-auktsion-mechty-priglashayutsya-vse?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email