Обновление пароля

 >  >  >  > Барбершоп под ключ. Мебель для барбершопа.

Барбершоп под ключ. Мебель для барбершопа.

Барбершоп под ключ. Мебель для барбершопа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, заканчиваем очередной проект барбершоп на ул. Профсоюзной 11/11, заказчик не дал нам в полной мере проявить фантазию, но что могли, то сделали. Ремонт с нуля, возведение стен, оригинальный дизайн пространства. Обязательно выложу конечный результат с мебелью и освещением. Выполняем весь комплекс работ от проектирования с визуализацией, ремонт, изготовление мебели и заказчик получает барбершоп в стиле лофт за разумные деньги. Самое сложное, как показыват практика, это заставить заказчика остановиться, некотрых так увлекает поиск новых идей, что перегружают пространство, в погоне за стилем, напрочь забывая о чувстве меры. Я уже писал в своем блоге, что лофт, очень близок к минимализму, в сути своей он не терпит излишеств. Функциональность, так же неотъемлимая часть стиля, порой использование предметов не по прямому тх назначению, завораживает оригинальностью идей, но ключевое слово использование, эти вещи должны работать. Как пример, диван из полетов. Принципиально разные вещи, но диван из полетов и удобный и прочный и смотрится интересно...я тут не претендую на оригинальность пример, возможно несколько избитый, но суть моей мысли раскрывает, как мне кажется. Так же дело обстоит и с барбершопом, не принципиально в индустриальном стиле сделан проект или в более теплом черданом лофте, где больше дерева и уюта, главное, умеренность, ведь, любую самую прекрасную идею можно опошлить, и многие идут этим путем, к сожалению. Барбершоп в индустриальном стиле, предполагает, почти всю металлическую мебель, начиная с рабочих мест барбера, заканчивая стеллажом, либо шкафом для полотенец. Индустриальные высокие потолки, и окна в пол, чаще всего темного цвета. Стены, кирпич, либо имитация (клинкер), но тоже в меру, одна стена серый цвет покраски, либо, бетон под лаком, и одна с деревянными панелями. Разумное сочетание, этих не сложных элементов в купе с металличесской мебелью творит чудеса. Более теплый лофт, не такой брутальный, более адаптированный под восприятие обывателя, как в нашем случае, это покрашенные цветом морской волны стены, панели с имитацией кирпича и потолки черного цвета.Выкладываю фотографии процесса, к сожалению время поджимает, поделился бы с Вами еще наболевшим.

барбершоп, индустриальный лофт, loft, мебель на заказ

дизайн барбершопа, индустриальный стиль, industrial loft, мебель в стиле лофт

ремонт барбершопа, барбершоп под ключ, the loft

мебель для барбершопа, лофт, стильные барбершопы

барбершоп в стиле лофт, barbershop, брутальный барбершоп

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email